спасибо за ответ, я давным-давно не играю по табам и, если их и упомянул здесь , то только в контексте "писать табы, чтобы помочь другим" (ну и немножко себе, если захочу потом вернуться к ранее снятой мной и уже подзабытой песне). Снимаю только на слух, замедляю, слушаю по триста раз, слушаю по одной ноте. Смотрю лайвы, чтобы увидеть позиции и пальцы, и т.п.
Сейчас меня интересуют нюансы бендов и вибрато. Когда гитарист играет их в высоком темпе, снимать детально каждую осцилляцию неточного бенда или вибрато - это сущее мучение, и для себя я не вижу в этом смысла. А какой смысл мне нужен, вы прочли правильно: уловить характерные особенности вот этого "дяди" или вот этого. Как именно он это делает? Почему? Если он решает оставить такое на записи, то по какой причине? Сколько качаний на этой ноте, они одинаковые по глубине и темпу (скорее всего, неодинаковые).
Я это использую просто для того, чтобы их трекам впоследствии придать больше оригинального духа, характера, даже если не всё попал и где-то ошибся.