Еще раз спасибо огромное всем ответившим.
Так, попробую по порядку...
Во-первых, за те две недели, пока меня не было, я занимался по 8 часов, новое для меня ощущение
, и тем не менее - теперь я полностью согласен с человеком (не помню, кто это был
... кажется, Eugene Laid ), кинувшим клич: "Заниматься по 8 часов - минимум, а не роскошь!"
Это время я занимался именно по предложенной в начале треда методике, т.е. очень медленно (и печально
). Это дало результаты, причем такие, которые я сам не ожидал. Поэтому теперь я полностью согласен и с другим кличем: "Лучше сыграть один раз упражнение медленно, чем десять раз быстро".
При этом концентрация действительно улучшается, и не появляется того, чего я опасался - что медленная игра оставляет больше простора для лишних мыслей. Наоборот, это помогает сконцентрироваться именно на звуках.
Теперь насчет того, что это не с гитарой проблемы. Это действительно так, я не обижаюсь, и поучать, мне кажется, было бы уместно. Карате я, быть может, и хотел бы заняться, но тогда мне спать будет некогда
, так что увы... А Кастанедой, имхо, надо тоже заниматься некоторое количество времени, не так, что сел, прочитал - и все зашибись. Т.е. опять же проблема времени.
Насчет светодиодов - прикольно, у меня и самого такие мысли раньше были, но я как-то забил и не стал эту тему развивать. У Ингви, по-моему, что-то подобное в каком-то клипе было, тока у него там струны загорались.
И насчет сохранения контроля даже на высоких скоростях. ИМХО, этого просто невозможно достичь хотя бы потому, что мысль, как бы быстра она ни была, не может успеть за предельными скоростями нот. Точнее, она не может постоянно, в течение, скажем, десяти секунд, контролировать звукоизвлечение с высокой скоростью. Хотя, быть может, я и не прав.
2Jaasco: Мудро, мудро... Надо будет попробовать, но боюсь, что просто такие вещи начать с нуля (мой случай) - не лучший вариант... Надо как-то такие вещи развивать постепенно...
Уф! Все сказал, что хотел. Сорри за длинный пост.