1.Начать нужно с того, чтобы дать поиграть флажолеты на твоем аппарате тому, кто хорошо умеет их играть. Дело в том что на некоторых гитарах и звукоснимателях флажолеты идут хреново, а на некоторых самопроизвольно выпрыгивают из под пальцев. Если проблем не возникнет то можно идти дальше.
2.Флажолеты ярче звучат на хамбакерах нежели на синглах.
3.Проще извлекать их на бриджевом датчике, т.к. соотношение гармоник колебаний струны у бриджа склоняется в сторону более высоких.
4. Надеюсь вышесказанное не было для тебя большой новостью

. Теперь приступим к самому процессу. Смысл любого флажолета в том, чтобы заставить колебаться струну необычным способом, т.е. заглушить в её колебаниях определенные гармоники. Именно для этого мы придерживаем струну пальцем над порожком лада при извлечении натуральных флажолетов. Смысл медиаторного флажолета такой же, только здесь точка звукоизвлечения совпадает с точкой глушения. А точка глушения, как сам понимаешь, играет ключевую роль в звучании флажолета. Именно по-этому флажолеты по-разному звучат (или не звучат вообще

) при звукоизвлечении над разными датчиками.
Ситуация усугубляется еще и тем, что точки наиболее яркого звучания флажолетов будут смещаться в зависимости от того, на каком ладу прижата струна. Радует то, что таких точек очень много и промахнуться достаточно сложно.
Также, для тренировки, я бы порекомендовал выкрутить по-больше гейна (с ним флажолеты играть проще).
5. Переходим к звукоизвлечению. Попробуй в любом месте струны после МОЩНОЙ атаки медиатором (сверху вниз), сделать так, чтобы струна соскочила на большой палец, вернее чтобы большой палец соскочил на звучащую струну (у меня это место в районе сустава). Не следует зажимать струну большим пальцем долго. Его нужно убрать как можно быстрее.
Иногда удобно играть флажолеты немного поворачивая кисть к бриджу и стремясь поставить большой палец в вертикальное положение.
Допустим, что флажолет не получился. Не расстраивайся, ищи другое место на струне. Попробуй смещаться ближе к бриджу или к грифу буквально по миллиметру. Как только получиться звук флажолета, повтори его. Постарайся запомнить свои ощущения и движения пальцев. Попробуй на других струнах.
Самое главное здесь то, чтобы медиаторная атака была мощной, т.к. основной тон колебаний струны (и многие другие) будут гаситься.
6. Если возможно, то посмотри как играют флажолеты кто-нибудь другой. Это может многое прояснить.
Эк меня завернуло...
Прям словесный понос какой-то.