Автор Тема: Квинты  (Прочитано 4039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_ey Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 685
  • Репутация: +375/-107
  • быдло котэ...
Квинты
« : Февраля 16, 2008, 05:38:28 »
У меня такой вопрос. Как лучше всего зажимать квинты, что бы можно было максимально быстро переходить от одного аккорда к другому.

Я сам зажимаю верхнюю струну указательным пальцем, остальные две безымянным. А средний и мизинец у меня просто в воздухе болтаются. При переходе к другому аккорду
я просто переношу эту позицию на другие струны. Но мне кажется, что это не самый эффективный способ играть квинты.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2008, 10:13:34 от alex_ey »

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Квинты
« Ответ #1 : Февраля 16, 2008, 09:57:26 »
недавно в своем топике клал на эту тему видео)
вот оно:

http://felab21.com/fred/video/kvint.wmv

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3927
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
Re: Квинты
« Ответ #2 : Февраля 16, 2008, 12:42:05 »
Фред, собери, пожалуйста, ссылки на видео в первом посте. я прям как чуял, что что-то упустил-/

Оффлайн Pr9niK

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +65/-6
  • hey!ho!Lets go!
    • каталог онлайн игр
Re: Квинты
« Ответ #3 : Февраля 21, 2008, 00:14:09 »
-Fred-,
что-то видео ни в какую не идёт..:(
alex_ey,
лично я играю квинты 1-м и 4-м пальцами.Также 1-й и 2-й пальцы служат для глушения соответствующих струн,то есть,если играю,например, C5 с тоникой на пятой струне,то 2-й палец глушит шестую струну,ну а 1-ый соответственно всё,что под ним,если можно так сказать.

Оффлайн pgnbrutal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Репутация: +95/-11
  • :3
Re: Квинты
« Ответ #4 : Февраля 21, 2008, 00:58:18 »

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Квинты
« Ответ #5 : Февраля 21, 2008, 06:28:25 »
Zxx,
и еще штук 30 тут...

http://felab21.com/fred/video/new/

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3927
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
Re: Квинты
« Ответ #6 : Февраля 21, 2008, 12:35:25 »
благодарю

Оффлайн Andy Ramone

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 526
  • Репутация: +44/-9
  • Hey-ho, let's go!
Re: Квинты
« Ответ #7 : Февраля 26, 2008, 18:44:33 »
Я квинты вообще тремя пальцами играю (1, 3, 4). Фредовский способ выглядит рациональнее, но в моем случае мизинцем сложно вторую ноту внятно зажать (в смысле ту, что через октаву от тоники) - юзаю толстые струны и расстояние до грифа великовато.

В свое время квинты зажимал исключительно на двух струнах, но позже дошел до того, что из трех струн powerchord звучит куда сочнее...

Оффлайн Atomic Runner

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1362
  • Репутация: +616/-400
Re: Квинты
« Ответ #8 : Февраля 26, 2008, 19:02:28 »
чё там зажимать то ? Блатной аккорд же

Оффлайн Pr9niK

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +65/-6
  • hey!ho!Lets go!
    • каталог онлайн игр
Re: Квинты
« Ответ #9 : Февраля 26, 2008, 22:59:15 »
Andy Ramone,
нет-нет...когда играешь быстрые вещи,этот вариант не очень подходит...ИМХО

Оффлайн Andy Ramone

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 526
  • Репутация: +44/-9
  • Hey-ho, let's go!
Re: Квинты
« Ответ #10 : Февраля 27, 2008, 09:24:49 »
Andy Ramone,
нет-нет...когда играешь быстрые вещи,этот вариант не очень подходит...ИМХО

Играть Ramones самое то. ;)

Да и вообще если проанализировать с точки зрения фредовского ролика, то этот способ лучше как минимум способа с безымянным, поскольку у него имеются те же преимущества, что и у фредовского метода - мизинец не торчит, глушение делать легко (пальцы накидывать вообще не надо, просто приотпускаешь пальцы немного и все).

Хотя если получается мизинцем обе струны зажимать, то фредовский способ поудобнее будет.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Re: Квинты
« Ответ #11 : Февраля 27, 2008, 12:26:58 »
када мизинцем две струны зажимаешь - вибрато делать неудобно

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Репутация: +162/-42
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Re: Квинты
« Ответ #12 : Февраля 27, 2008, 17:05:21 »
И не надо мизинцем 2 струны зажимать. Если только квинта - указательный и мизинец. Если квинта с добавлением октавы - тогда 3 пальца.
Казалось бы, квинту можно было бы рассматривать как частный случай квинты с октавой и при этом при отсутствии октавы не прижимать мизинец... Но такой способ гораздо МЕНЕЕ УДОБЕН, чем описанный Фредом. Раз уж мы расширяем квинту до квинты с октавой - то и аппликатуру немного расширяем (мизинец спускаем на более тонкую струну), добавляя безымянный.
Если проанализируете свои ощущения, то игра 2 нот и 3 нот почти не будет отличаться для левой, если в обоих случаях используется мизинец. Но если мизинец оттопыривать при игре 2 нот - ощущения в руке очень сильно отличаться будут от ощущений при игре 3 нот.
Кстати, не понимаю радости специально опускать 6-ю струну на тон, чтоб было удобней одним пальцем аккорды зажимать. При этом же вибрато ваще никакое! Правильней каждую ноту в power chord (не важно, 2 ноты или 3) играть своим пальцем.

Оффлайн Pr9niK

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +65/-6
  • hey!ho!Lets go!
    • каталог онлайн игр
Re: Квинты
« Ответ #13 : Февраля 27, 2008, 22:35:07 »
to Ress,когда играешь Drop/D(То есть понижая шестую до ноты РЕ)все таки,на мой взгляд,звучит жестче...ну...как-то тяжелее что ли..:)

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Репутация: +162/-42
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Re: Квинты
« Ответ #14 : Февраля 28, 2008, 12:13:38 »
to Ress,когда играешь Drop/D(То есть понижая шестую до ноты РЕ)все таки,на мой взгляд,звучит жестче...ну...как-то тяжелее что ли..:)
Это известная фишка пониженного строя. Но, имхо, уж лучше всю гитару на тон спустить тогда.