maximilian
Мулька заложенна в самом определении. Надо играть не стараясь попадать в клик, а вместе с ним.
Тут вылезает понятие пульсации.
Для ровного исполнения чего либо, надо заставить себя войти в ритм. В идиале должна сложится ситуация- когда ты перестаешь слышать клик. То есть он у тебя не вызывает никого раздражения.
Про пульсацию.
Сять отложи гитару. Возми элементарный нотный текст в четырех четвертях.
А под текстом пропиши ровные восьмые.Поставь метроном четверятями все в сильную долю.
Стучи ровные восьмые таким образом: Удар правой руки приходится на сильную долю. Удар левой на слабую.
Добейся в себе ошушения вот этой ритмичности. То есть штоп в тебе родилась пульсация. То есть штоп ты свободно пульсировал ровными восьмыми(прости за тафтоогию, но обяснить сложно, просто надо чувство поймать)
Коглда поймаешь переходи к такому виду упражнения. Все так же стучишь тихонько ровные восьмые, но при этом глазами смотриш на текст(очень хорошо бы штоп он был без триолей, для начала, и без 16+ нот.)
и делаешь акцент на тех восьмых на которые приходятся ноты.
Когда уверенно будешь делать это, посторайся просто простучать нотный текст, не перестовая деражть себя в пульсации.
Ах да и при простом простукивании сильные доли правая рука слабые левая.
Ногой топать тоже нужна.
Посторайся потом перенести это все на гитару. Играть только переменным штрихом.
Когда в легкую будешь играть с пульсацией тексты с восьмыми. Переходи к текстам с триолями(восьмыми), не теряя пульсации.
Порстпенно усложняй.Меняй размеры. Там поймешь уже как пульсировать)))
Если интересно, могу раскрыть тему аккомпанимента в свинге, джазовой латине и тп.
Но не уверен што нужна))))