Armen
Ты сказал: "нельзя, чтобы музыкальные кумиры влияли на технику".
Т. е., например нельзя целыми днями сидеть и пилить пассажи одного, скажем, мальмстина? Или более конструктивно: каким должен быть подход к творчеству различных музыкантов? Какими ориентирами стоит руководствоваться при выборе композиции для разучивания?
Еще вопрос:
мне очень понравились слова мальмстина, сказанные им в одном из интервью: "Не стоит гнаться за скоростью. Надо играть со своими ушами, а скорость придет с опытом."
Так вот. По-настоящему импровизировать может только тот, кто хорошо знает гриф. Т. е. дословно: "куда бы я не нажал, я должен знать какая нота зазвучит".
Существуют ли какие-либо упражнения для "познания грифа"?
Ведь если я знаю, скажем три аппликатуры натурального минора, я могу сыграть их "от и до" Т. е. от тоники - к тонике. А что посередине я не знаю и могу применять только лишь "аппликатурные" варианты.
Дальше.
Напиши, плз, сайты с нормальными школами/уроками/статьями/и т. п. о гитарном мастерстве.
Заранее спасибо.