Садовник, ну, если подходить с точки зрения звукорежиссуры, то бриджевый датчик за счёт меньшей доли частот нижней середины как раз тем и хорош для соло, что лучше прорезает микс

Соло целиком на нековом чаще играют в power trio bands, то есть там, где под соло только партии ударных и баса и нет второй гитары. Иначе спектры пересекаются, и кому оно тогда нужно это «тело нижней середины» если его не слышно?

Возможно это всё субъективно, но я слушаю много блюза и блюз-рока, и ухо уже настолько привыкло к бриджевому звучку, что на лесполе я уже и сам использую нек только на чистом или слегка «прикранчёванном» звуке. Просто потому, что в блюзе игра соло на бриджевом встречается
как минимум не реже чем в любых других позициях. Но это действительно дискуссия не для этой ветки. Для этой ранее озвученное предложение сыграть самому запощенный выше кусок, пусть на любом звукоснимателе на выбор, остаётся актуальным

И да, дабы закрыть тему выбора звукоснимателей, вот под спойлером как этот же блюзовый стандарт (это Фреди Кинг, если кто не знает) играют Эрик Клептон и Джо Бонамасса. Если уж и они не по феншую, тогда уж не знаю
... и добавил:И да, если вернуться к первичной теме, то мне кажется есть три обязательных техники, которые упражнениями можно тренировать всю жизнь, в каждом подходе:
(1) хроматическая гамма при разогреве под метроном на всех струнах и ладах и с разными способами игры (даунстроком с приземлением медиатора на соседнюю струну и переменным штрихом) - кроме того, что разогреваются пальцы, так ещё и мозги настраиваются на игру под крик. Ну и есть полумистическая теория про разыгрывание гитары, согласно которой для гитары хорошо когда ты играешь на ней на каждом ладу каждой струны

(2) бенды - точность подтяжки, резкость, призвуки соседних струн, вибрация, разные способы как их брать итд. Здесь использую в основном куски из любимых соло, где бенды наиболее выразительны. Но частично в дело идут и голые упражнения, прежде всего при работе над высотой тона. Недавно подсмотрел в видео у Адама Леви как он использует приложение на мобилке iStruthi для этого (вставлю под спойлером ниже), оказалось прикольно, ну я иногда применяю его когда занимаюсь в наушниках на планшете. Но можно и без этого, конечно.
(3) вибрато - здесь все просто: существует много способов как его сыграть красиво, и миллион способов как его испортить. И у меня лично выходит, если его не тренировать несколько дней, то техника улетучивается. Потому здесь вне музыкального контекста просто вибрирую струны сперва в медленном темпе, и потом постепенно поднимая его.
Наверное это все. Остальное тренируется, как говорилось выше, при разборе нового материала. А перечисленные только что упражнения на технику имеют то отличие, что в целом у большинства скорей всего нет ни малейших проблем с пониманием контекста, как использовать бенд или вибрато в музыке. Но чтоб его сыграть хорошо чаще как раз не хватает банальной мышечной памяти и силы, отработанных навыков как это все тянуть и трясти. Потому от таких упражнений и будет больше пользы чем вреда. Во все остальных случаях, как многократно повторялось в этой теме, тренировать технику нужно только в музыкальном контексте, играя музыку, которая тебе нравится. Все остальное - обман ленивых преподов, которым проще загрузить нуба стандартными упражнениями чем подобрать музыкальный материал, что отвечал бы уровню студента и развивал его технически и музыкально. IMHO канешна
