E-Pash, пока максимилиан мне традиционно лепит минусы, скажу тебе еще одну важную вещь. А скажу про левую руку. Может показаться, что это несвязанные события с проблемами правой руки, но это не так. Если правой ты должен продавливать струну, и постоянно чувствовать ее отдачу и играть правой именно с полным ощущением отдачи от струны, то с левой рукой всё обстоит с точностью до наоборот. Начать нужно с того, чтобы почувствовать ее вес руки(на ютубе у меня про это есть ролик), бонус этой позиции в том, что когда ты ставишь левую руку в игровую стойку, то твоя кисть автоматически принимает эту самую позицию "яблочко". Затем начать очень медленно играть любое упражнение можно банальную хроматику. Задача стоит в том, чтобы найти между железяками лада позицию, где для того, чтобы струна звучала чисто и долго требовалось минимальное усилие пальца. И далее играть в очень медленном темпе упражнения, делая упор на то, чтобы всегда стабильно ты извлекал звуки с минимальным усилием. И поднимать палец над ладом нужно не мышечным усилием, а просто расслабляя его. Это достаточно непросто как может показаться на первый взгляд и потребует много времени. Приводя в свободное состояние левую руку ты даешь бонус в свободное движение правой руке. И это взаимосвязано намного больше, чем кажется. И обязательно нужно зеркало и убрать пока метроном.