Автор Тема: Напряжение в правой, мешающее росту скорости Т_Т  (Прочитано 6663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
а с левой рукой,я так понял,проблем нет?
обычно левая рука показатель точного звукоизвлечения..если она слаба и не вынослива,то возникает напряжение везде,в том числе и правой руке..
Я об этом устал уже повторять.. никто не хочет слышать ))).

... и добавил:

От видишь, да, все правильно сказано, но игра должна доставлять удовольствие гитаристу, вот к примеру выше упомянутый Клэптон - вот уж точно не его это дело шредить на высочайших темпах. Но ему это не мешает. Может и вы второй Ерик  :D
 
Я не говорю что темп не нужно выдерживать, я спрашиваю: а действительно оно нужно парится с одним темпом. Посмотрите вокруг: гитаристы наделены не только одним качеством, как например возможность сыграть н-ное количество нот в секунду. И имхо это было бы неправильно штучно наращивать темп, а тем более если это достало и не получается. Все дожно быть в гармонии.

И в конце концов какая цель? У вас не получается сыграть быстрый рифф или соло ---> отдыхаем и учим что-то другое, потом возвращаемся. Лично я только с третьей попытки смог разучить соло Iron Maiden Fear of the dark. Делал перерывы в пол года. Зато разучил с удовольствием за час.
Если вам нужно перегнать всех в игре шмеля ---> то это просто боль, с учетом сколько тем уже создано с беднягами которые прям таки воюют за каждую единицу прироста темпа (часто страдая в технике и чистоте звукоизвлечения).

Ведь играем в первую очередь не для кого-то а для себя, так зачем эта экзекуция? 

... и добавил:

А вообще быстрой игры нужно искать в книгах Гатри Гована. Желательно в оригинале ;)
Так а чего экзекуция ? Если все получается ... скорость это приятно.
Скорость это свобода играть что хочешь ... а вот если ее нет то выбор чего играть весьма ограничен. Особенно касательно рок музыки.
Я думаю клэптон нормально бы мог выдать пш но он любит другую музыку и хочет контролировать все ноты. (Хотя я в него не въезжаю и иногда кажется что он бездумно по пентатон ке гуляет.. возьмите соло к песне Лейла)..
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2014, 02:00:14 от guitarkottt »

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
Я об этом устал уже повторять.. никто не хочет слышать ))).
Тоже соглашусь про левую руку. Левая рука это главный тормоз скорости,  Со слабой правой и сильной левой можно все равно играть очень быстро - легато, свип, теппинг, а со слабой левой  скорости не будет как таковой вообще. Только дж дж высекать и тремоло

... и добавил:

другой вопрос как проще всего нарастить скорость левой
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2014, 03:33:02 от Anomaly »

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Тоже соглашусь про левую руку. Левая рука это главный тормоз скорости,  Со слабой правой и сильной левой можно все равно играть очень быстро - легато, свип, теппинг, а со слабой левой  скорости не будет как таковой вообще. Только дж дж высекать и тремоло

... и добавил:

другой вопрос как проще всего нарастить скорость левой
Легато.... трели ... растяжка...
Просто задасться целью развить левую максимально...

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
как же тогда конкретно практиковаться на скорость? Если в быстрых темпах долго играть нельзя.
Пока ты до этого барьера не доберёшься - это всё лишняя информация. :hitrez:

Забавно наблюдать как все упорно предлагают заменить бег отдельными изолирующими упражнениями на каждую мышцу. Не играть на гитаре двумя руками и добиваться синхронизации, норм. легато и так далее и так далее, а "прокачать тремоло до 120, прокачать левую и соединить их вместе".

Скорость - это параллельный продукт точности. Во всяком случае до обсуждаемого барьера. И она не должна быть основной целью. Какой раз уже вижу, что люди ставят себе какие-то скоростные планки и гоняют гаммы, при этом не могут сыграть простейший рифф от начала до конца. В итоге человек убивает на это кучу времени и в итоге всё равно ничего сыграть не может. :)

 



Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Просто нужно упражняться во всех аспектах с упором на слабые места (которые еще нужно уметь у себя найти). И трели и легато каждую связку и вместе..  и гаммы .. и правую отдельно тремоло и переходы меж стру5ами. А затем это внимательно соединять. И смотреть что мешает играть а затем развивать слабую сторону. Может слаборазвитая независимость мизинца и безым тормозить всю игру. А человек и не догадывается... жмет на метроном.. в итоге барьер.. а всегото надо было мизинец укрепить. Мелочей нет в технике. Все важно.
А играть по площадям для техники малополезно. Для души полезно )).

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
guitarkottt, вопрос лишь в том, как часто нужна эта самая независимость безымянного и мизинца. Много такой музыки? Речь ведь о приоритетах. Если в приоритетах играть музыку - надо играть музыку и устранять те вещи, что ей мешают. Во всех остальных случаях упражнения на легато, ПШ и так далее - это час полтора от занятия, вместо "разогрева".
 
(нажмите чтобы показать/спрятать)


Оффлайн noble

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
Пока ты до этого барьера не доберёшься - это всё лишняя информация. :hitrez:
напиши, какой барьер ты подразумеваешь, а то все говорят по-разному (и 16-е и секстоли и пр., все смешалось в этой теме ))). Просто, чтобы понимать ход дискуссии...

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Тема тут есть рядом.. про непреодолимый барьер 100бпм 16 ми изза того что правая якобы начинает работать иначе. Тоесть 100 ты играешь а 101 уже мамакараул.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
noble, это очень субъективное понятие. Для меня он где-то в районе 90 секстолями, т.е. когда рука уже перестаёт успевать думать раз-два-раз-два-раз-два.. Это как скорость хождения пешком - свыше 11 км/ч идти уже неэкономично, проще бежать.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
noble, это очень субъективное понятие. Для меня он где-то в районе 90 секстолями, т.е. когда рука уже перестаёт успевать думать раз-два-раз-два-раз-два.. Это как скорость хождения пешком - свыше 11 км/ч идти уже неэкономично, проще бежать.
Если это субъективный баръер то его и нет... кто на какой скорости застрял у того и барьер такой..
Для когото это 45 8ми... так что он будет писать ...есть такое явление - непреодолимый барьер 45 бпм 8ми?
А вася пупкин его поддержит..потому что и у него такой оказывается.. и пошло поехало ))..

Барьер примерно 100 16ми я считаю изза того что я и писал. До 100 можно отмахаться кривыми не экономичными движениями медиатора. А выше уже извольте..все по взрослому... нужна техника..

Оффлайн Zingher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Металл...навсегда...
Тоесть 100 ты играешь а 101 уже мамакараул.
аахаххахахха)))))
До 100 можно отмахаться кривыми не экономичными движениями медиатора. А выше уже извольте..все по взрослому... нужна техника..

а вот это очень точно сказано)Поэтому в медленном темпе себя нужно приучать к экономичным движениям правой и левой(но правая гораздо важнее,если брать ПШ)
И еще добавлю все таки(другими словами),что игра на гитаре это ПРАКТИКА! многие начинающие почему то думают, что узнав как "правильно" играть правой,левой,средней, где барьер, какой штрих использовать и т.д. то смогут это сразу же сыграть))так не будет)это не математика, где узнав формулу можно решить пример,это скорее бокс,можно за пару минут человеку объяснить как наносить прямой(к примеру) и как делать уклон,но думаю любому понятно,что поставь такого "знающего" с боксером который прозанимался сколько то времени,применить он это не сможет,ибо его мозг,не будет успевать изза того что он это не делал в большом кол-ве на тренеровках!!!Игра на гитаре это не иллюзия,тут нет "секрета" как в фокусах( и там тоже зная просто секрет не покажешь его на должном уровне)нужна практика!А разводить балталогию можно сколько угодно)))
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2014, 12:33:18 от Zingher »

Оффлайн Алексей Быков

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 684
  • GuitarPlayer
как ,думаю,правильно сказал Мэй Лайан- все сначала должно быть сыграно левой рукой,чтобы вбить в пальцы..
так легче потом разбираться и со штрихом и с динамикой :new_russian: и напряжения меньше,так какне отвлекаешься на левую руку ;)

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
как ,думаю,правильно сказал Мэй Лайан- все сначала должно быть сыграно левой рукой,чтобы вбить в пальцы..
так легче потом разбираться и со штрихом и с динамикой :new_russian: и напряжения меньше,так какне отвлекаешься на левую руку ;)

Я пошел по этому пути ... в моем случае работает )  8)

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Алексей Быков, а как левая рука мешает менять технику правой? Они связаны как-то?

... и добавил:

Тема тут есть рядом.. про непреодолимый барьер 100бпм 16 ми изза того что правая якобы начинает работать иначе. Тоесть 100 ты играешь а 101 уже мамакараул.
Попробуй идти пешком со скоростью 15 км/ч. Не бежать, а идти. Очень хорошее сравнение.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Бежать - идти техника разница  . Бег это прыжки. Пш техника одна.
Никогда никто ни разу не упомянул изменение техники пш при повышении скорости. Максимум это увеличение угла медиатора для более легкого прохождения струны.. и то ПО ЖЕЛАНИЮ..