Автор Тема: Напряжение в правой, мешающее росту скорости Т_Т  (Прочитано 6667 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
guitarkottt, если я скажу, что лично слышал это из уст вышеупомянутого Мэя, ты мне поверишь?  :D Ты Забуруеву не поверил, хотя в плане техники я не думаю, что вы сравнимы. ;)

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
guitarkottt, если я скажу, что лично слышал это из уст вышеупомянутого Мэя, ты мне поверишь?  :D Ты Забуруеву не поверил, хотя в плане техники я не думаю, что вы сравнимы. ;)

Мэй тебе лично сказал ? по секрету?

Забуруев это упоминает гдето в книге? В своих видео об этом говорит? Покажи....

Где у него про смену движения руки при быстрых запилах?
В одном видео он конечно оговорился что менял технику при быстрых запилах но позже от этого отказался и доволен результатом...

Хорошо..допустим тебе Мэй Лиан говорил...  Раскрой же тайну... что же делать людям после 100 бмп у которых проблема с баръером пресловутым? Осчастливь...

Техника моя конечно с Забуруевым не сравнится... ведь я запарился ею совсем недавно...
да плюс изначально у меня слух был как у дырявой бочки... а Павел аранжировки какието уже разбирал и делал...
Но  у меня все впереди) Мне сам путь развития не менее приятен и интересен чем результат)))  8)

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Мэй тебе лично сказал ? по секрету?
Лично. Что тебя удивляет?    :hitrez:
Забуруев это упоминает гдето в книге? В своих видео об этом говорит? Покажи....
:7:
Ну конечно, не отличаться :)

Кого из музыкантов ни вспомню, у всех, к примеру, правая работает кардинально по-разному в разных темпах. Петручии, скажем, на быстрых пассажах скукоживает руку и увеличивает угол медиатора. Гилберт на быстрых прогонах тоже увеличивает угол. Гован на быстрых пассажах включает предплечье активно, в то время как на медленных в основном играет кистью и по более сложной траектории. Мальмстин при быстрых именно штриховых пассажах включает преимущественно кисть, в то время как на экономе, свипе и низких темпах существенно доигрывает пальцами. Можно и других посмотреть: не думаю, что ситуация будет другой.

Говорить-то можно все, что угодно. Как оно на практике — это вот основной вопрос всегда. К тому же говорить можно и от незнания (не все проф. музыканты являются педагогами), и от того, что просто нужно что-то сказать (как проводятся мастер-классы и прочее — надо ли рассказывать?), и в том числе чтобы внушить главное, типа, молодежь — играйте медленно а не быстро и т.п.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Это что в книге? Он же там все аспекты упомянул... а изменение техники при увеличении темпа забыл?

я ответил тогда ему отчего это происходит и не меняю своей т.з.


Ну раскрывай мега тайну изменения техники при игре выше 100..))))) Открой всем глаза...
А то Петруччи  и Гилберт затаились и хранят этот секрет...

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
E-Pash, быстрее переучивайся и не играй с напряжением. Иначе потом ты вообще никак не сможешь играть лет 6.

Оффлайн Алексей Быков

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 684
  • GuitarPlayer
E-Pash, быстрее переучивайся и не играй с напряжением. Иначе потом ты вообще никак не сможешь играть лет 6.
какой конкретный совет :good:

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
Алексей Быков, а куда конкретнее? Ситуация - классика жанра. У человека неправильная постановка и техника игры. Естественно рука будет болеть.

Оффлайн Алексей Быков

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 684
  • GuitarPlayer
Алексей Быков, а куда конкретнее? Ситуация - классика жанра. У человека неправильная постановка и техника игры. Естественно рука будет болеть.
конкретнее есть куда.. можно идти к педагогу и переучиваться с самого начала,а можно чутка подправить мышление-это две большие разницы..
неправильная постановка правой руки? речь идет о классической гитаре? игре пальцами? про левую понятно - там есть правильно и не правильно,а вот правая..
скажи ка,ка по-твоему с техникой правой руки,например,у Ван Халена?

Оффлайн Игорь Игдиров

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Кока-Кола
ТСу - простоииграй, пусть и медленно, но играй.

дай мозгу понять что ты играешь, и как это надо сыграть. Расслабон придет сам) главное не торопись не куда, за 2 дня пассаж не выучить!

Оффлайн E-Pash Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 127
  • Прогрессивный пацан :D
Я разобрался, проследив за напряжением в плече и разворотом предплечья, все собственно норм уже)

Оффлайн Игорь Крапивин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
у меня схожая проблема. Занимаюсь год с небольшим именно с упором на соло. хроматику (секстоли при 70увм) кистью играю довольно уверенно, а вот выше начинаются проблемы. кисть начинает напрягаться, прыгать, ковыряться(особенно на 5 и 6 струне)-начинается психоз. Благо быстро проходит.(переключаюсь на свип)-успокаивает. Как в стену какую-то упираюсь. Пробовал играть  от локтя.кисть при этом как бы заодно с предплечьем. от 70 до 75 примерно- ну так-себе. А вот выше и до 100 (я так понимаю это 150 16ми) играется довольно легко , рука не прыгает и напряжения в кисти нет, струна не мешает медиатору (как то он скользит даже с присвистом).Довольно ровно и ритмично получается. И это не тремоло на одной или двух нотах а именно хроматика или фразы. Иногда опираюсь на деку мизинцем или безымянным( при этом они как бы скользят по ней). Но не всегда опираюсь пальцем- иногда тыльной стороной ладони на струны. Но это все на одной струне. Переходы на такой скорости пока не очень удачно получаются. Вот я и думаю : имеет ли право на жизнь такая техника игры. Или мне дальше с кистью мучиться. Мне показалось что в зависимости от скорости можно технику несколько менять или же нет? Ведь если посмотреть на балалаечников и домру- именно так они и играют.А у них скорость бывает дай бог каждому. Да и многие гитаристы когда включают форсаж на высоких позициях именно от локтя и дрочат. А я вот тут на форуме особого внимания к этому не заметил. Может противопоказано так играть? Хотя было бы жаль - красиво получается . Главное кисть не напрягается и не мешает сама себе. Конечно скорость это не главное но хочется же играть серьезные вещи (например грозу Вивальди или турецкий марш , а также contradanza и т.п) А звезду по имени солнце как то не очень охота. Вот можно ли по этому вопросу подискутировать господа гитаристы? А пальцами на скорость играть не пробовал- по-моему для меня это полная чушь.  "А не замахнуться ли нам на Ингви нашего Мальмстина   :crazy: нет не замахнуться" :pozor:

Оффлайн kynep

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6823
  • Руби МиТоЛ!!!
Игорь Крапивин,

1. Различные движения руки

Это видео номер один. Если останутся вопросы, посмотри остальные видео на канале автора.

... и добавил:

А еще , было бы не плохо записать свою игру и показать, наглядно так сказать. А то слова, чаще всего, словами и остаются.

Оффлайн Игорь Крапивин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
спасибо за видео очень подробно все и все по делу.

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2048
  • Диванщег!
Игорь Крапивин, вряд ли тебе поможет шаманство с перепостановками. Твои зажимы в предплечьях и кистях, следствие  общей зажатости организма. Если ты сидишь зажатый и скрюченный, хоть что делай - толку будет ноль или будет немного хуже или немного лучше.  Скорость- это побочное следствие натренированности организма на режим "напряжение/расслабление". Чем быстрее сменяются эти два режима, тем выше твоя скорость.  И это, не благодари. :)

Оффлайн H2O

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
быстро играть станеш когда начнёш быстро слышать. на мой взгляд желание добится скорости ето что-то вроде показать самому себе что что-то можеш, значит подсознательно человек понимает что чего-то не хватает. Когда понимаешь какие аккорды объигрываеш, то в голове двигается гармонический план, он медленнее чем мелодическое движение, сконцентрировавшысь на нём мелодия играется легче и естественнее. Его надо целостно видеть, какбы сверху, или наперёд всё развитие аккордов слышать. между аккордами сильные связи притяжения, слуху их очень сложно преодолеть: слышать раздельно и ясно, и он сваливает всё в одну кучю, возникает монотонность и мозг переключается на моторику. А она может развиваться только подсознательно (при концентрации на звуке) так как одно движение интуитивно компенсируется другим или прямолинейное складываться из нескольких вращательных. Обобщая: желание играть или быстро играть надо заменить на желание слушать и быстро слышать. Подбери аккорды для пассажа, и под них пой то что обычно играешь. пой с азартом с чувством восторга, пой как разказ или откровение тем людям кто твоих звуков не слышал чтоб они услышав их поняли чтото новое.