сольная игра нуждается в понимании гармонической основы. каждый звук либо принадлежащий аккорду либо проходящий имеет своё напряжение при отдалении от основного звука, и расслабление при разрешении в новый аккорд. ощющение этого и приводит к безсознательному напряжению и расслаблению мышц и смысл медленной игры впринцыпе тоже к этому направлен. короче при игре соло попробуй петь непрерывно и целенаправленно основной звук акорда. ощущение при игре не то что вперёд сломя голову несёшся, обратное будто уходиш внутрь себя оттяяяяяЯЯЯЯЯЯЯгиваешь тетеву мощного арбалета и.... прицеливаешся. Это фразировочное напряжение, и сам выстрел это последний звук, либо то куда пассаж направлен был.
Про ладонь и запястье: любое неудобство кроется в грудных и спинных мышцах. они расслабляются именно когда кайф от игры способен получить, и к этому роль занятий надо свести. Можно мезинец и безымянный палец между первой и второй струной поставить и первую струну от себя отодвинуть, затем играть не теряя напряжения, так ради прикола попробовать. а для ровности играть в оф бит с метрономом. чтобы каждый звук между двух ударов оставался и не сползал. про вред эффектоф не слышал. плохо если ночью от писка в ухе проснёшся.