Автор Тема: Напряжение в правой, мешающее росту скорости Т_Т  (Прочитано 6665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь Крапивин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
вот как раз с ритмом-то и аккордами более-менее все нормально. тут я никаких проблем или зажатостей не ощущаю. Я имею ввиду именно сольную игру а не аккомпанемент.
  Посмотрел видео и решил попробовать пальцевые движения. Вроде и не плохо получается. Да и ровнее как-то даже. Ну и запас, чувствуется есть. (Почему я раньше такой вариант не рассматривал-хрен знает). Только вот ладонь все равно стремится на струны лечь(подворачивается как бы в одну плоскость с декой)- так лучше и легче получается. А для глушения это очень херово.
  Вредны ли для занятий все эти компрессоры дилэи и т.п.? Стараюсь не злоупотреблять. Техникой занимаюсь на чистом..  Но так как люблю перегруженный звук, то иногда позволяю. Да и что-нибудь красивое поиграть охота.

Оффлайн H2O

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
сольная игра нуждается в понимании гармонической основы. каждый звук либо принадлежащий аккорду либо проходящий имеет своё напряжение при отдалении от основного звука, и расслабление при разрешении в новый аккорд. ощющение этого и приводит к безсознательному напряжению и расслаблению мышц и смысл медленной игры впринцыпе тоже к этому направлен. короче при игре соло попробуй петь непрерывно и целенаправленно основной звук акорда. ощущение при игре не то что вперёд сломя голову несёшся, обратное будто уходиш внутрь себя оттяяяяяЯЯЯЯЯЯЯгиваешь тетеву мощного арбалета и.... прицеливаешся. Это фразировочное напряжение, и сам выстрел это последний звук, либо то куда пассаж направлен был.
Про ладонь и запястье: любое неудобство кроется в грудных и спинных мышцах. они расслабляются именно когда кайф от игры способен получить, и к этому роль занятий надо свести. Можно мезинец и безымянный палец между первой и второй струной поставить и первую струну от себя отодвинуть, затем играть не теряя напряжения, так ради прикола попробовать. а для ровности играть в оф бит с метрономом. чтобы каждый звук между двух ударов оставался и не сползал. про вред эффектоф не слышал. плохо если ночью от писка в ухе проснёшся.

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
я для себя сделал такой вывод. прежде чем переходить к работе над правой - убедится что левая рука способна работать в таком темпе. т.е поиграть легато. если контроля левой  в темпе нет - то будут проблемы и с синхронизацией и с напряжением и даже с правой  :) парадокс

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Я такой же вывод сделал для себя. Легато очень круто развивает левую. Потом при игре она расслабленна и напряжение в правой легко контролировать . Вообще считаю что пока легато не поставлено на должном уровне - нормальной техники не будет. Тупость и тугость левой будет мешать и сковывать правую в том числе.

Оффлайн Игорь Игдиров

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Кока-Кола
а я ***** поставил струны 12го калибра - и забыл о легато ;D

Пытаюсь, но струны не меняю спецом... надеюсь, раз уж так получилось, то месяц два помучаюсь, зато потом обратно на 9ке или 10ке будет ништяк)

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Всего три занятия у Забуруева, но все сразу всё осознали.  :hitrez:

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Я в Забуруеве не учавствовал но про легато до его эксперимента постоянно твердил .

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
я тоже о легато сделал вывод до этого. но тут все мои домыслы подтвердились.