Говоря про неидеальные бенды я имел ввиду тоже самое…
Я теряю нить... Если я правильно понимаю, вы имеете ввиду некую художественную ценность.
А разговор в этом разделе был только о технической стороне.
Как можно сравнивать: игру бендов в качестве демонстрации в уроке, и музыкальные фразы в целостном музыкально-художественном произведении? Или искусство разных артистов.
В произведении искусства (хорошего) любой бенд будет оправдан существованием внутри этого произведения, даже, если такой тип по канонам некой "науке о бендах"
в учебном классе будет засчитан кривым. Цель оправдывает средства.
Искусство находится за рамками учебного класса, как бы это не казалось нелогичным. Просто оно намного больше, чем задачи учителей "начальных классов". Невозможно реальность впихнуть в учебный класс - тогда учеба превращаются в "философские" рассуждения о таинственных вибрациях с ребенком, которой ходить еще толком не умеет. Плохо, когда учителя этого не понимают и переносят свои критерии из учебного класса в реальную жизнь. И наоборот. Это как раз называется профдеформацией.
Что касается примера из Near the end - он слишком длинный, там много всего, поэтому непонятно о чем речь. Там есть и чередование бенда и неподтянутой струны, что позволяет освободить бендовый палец для следующего бенда, есть и спуски-хвостики (хорошие), есть и паузы между бендами, есть переходы на другую струну, наконец, есть и освобождение бендового пальца с одновременным встречным движением медиатора - это примерно то, о чем говорил Олейник, насколько я помню. И о чем говорил я, только я брал примеры с большей паузой, чтобы было понятнее, но механика там та же.
Думаю, название песни Гилмора намекает нам, что пора поставить точку в этой дискуссии.