наверно, это дискуссию лучше в топике в оффтопе обсуждать.
Причем тут маклауд с квинтой и СРВ с Ленни, если вроде как у ТС вопрос чисто по физухе?
Зачем оно надо, если скорость сама собой растет, если играть разные вещи
С этой физухой получаются люди с квадратно-гнездовым мышлением, я об этом писал. Конечно, можно сидеть и целыми днями пш улучшать упражнениями, но музыкальности от этого не прибавится.
Довольно легко научиться пилить быстро заученные гаммы по 3 ноты на струне, например, или пентатонику. А потом человек так и остается на этом уровне, ему комфортно, легко, он быстро играет. Но не может сыграть чего-то еще, как писали выше, техника не сводится к скорости. О чем и Гартри Гован рассказывает.
Стиви Рей играет медленно, но красиво, и технично при этом. Но сможет ли так сыграть спортсмен? Чего стоит скорость? Так ли она нужна? Может скорость переоценена?
https://www.youtube.com/watch?v=tY6W_km1WUcЕсли по физкультуре хочется чего-то, то на гп есть отличные темы с упражнениями, графиками занятий, все уже придумано. Надо только много жопочасов.
Автор спрашивает, почему скорость не растет. Ну так это дело индивидуальное у каждого. У кого-то тело лучше приспособлено для определенной деятельности, такой человек гораздо быстрее добивается результатов, а другой будет возиться во много раз дольше, даже при одинаковой программе упражнений. Если постановка правильная, то переживать не стоит, все само прокачается при регулярных занятиях, но это дело не одного года, лет пять минимум надо. Кто-то и за три пилит уже, но завидовать грешно и непродуктивно.
Своим пассажем я всего лишь предостерегаю, что потратив 5 лет на имитацию звуков трактора, можно оказаться очередным творческим импотентом-бездарностью, которого музыкантом сложно назвать. А можно и не оказаться, всякое бывает.