Поделюль своими мыслями. Они правда практической пользы вряд ли принесут... но вдруг!
понимание. само как процесс может сводится к нескольким вещам:
-применение теоретических знаний,
-технических приёмов,
-проигрывание возникшей в голове мелодии
-...
загашник. скажем так. Его условно можно на 2 части поделить для данной конкретной темы (музыкальной имеется ввиду).
а) Первый загашник это наработки, идеи, которые касаются темы непосредственно.
б) Второй - это общий багаж знаний, опыт накопленный на данный момент: знание инструмента, тех. приёмы и теория музыки, умение работать со звуком, прослушенная (и проанализированная) музыка и т.п.
исполнение тесно связано с загашником и капотом, блин т.е. с пониманием, ровно как загашник тесно связан с капотом, ёпрст.. с пониманием (сорри, встать встал, а проснуться забыл.. кофейку бы). Но исполнение оно больше мне кажется ориентированно на эмоциональную отдачу. Т.е. на выплеск того что внутри музыканта, того чем он делится с окружающими. При этом это обычно происходит спонтанно, не задумываясь над тем какие гаммы, ноты тут... просто идёт отстранение от материи технической (от процесса понимания, т.к. выбор тех. приёмов и проч. происходит интуитивно) к духовной. Тут уже важны такие качества как жизненный опыт (помните пиво, девчёнки, рок-н-ролл
?) и артистизм.
Вывод можно зделать следущий. То о чём гитарист думает во время игры зависит от того зачем он играет, цель. Т.е. например, если он скажем выступает, то больше думает наверно об исполнении (ну и о толпах поклонниц ессно
), а скажем дома играя разминочные упрожнения или разбирая новую музыкальную тему - совсем о другом и т.д. Надеюсь мысль ясна.
(говоря себе самому: и зачем всё это.. какая нафиг разница о чём думает там Петя во время исполнения Black Night... пусть себе думает, не будем его трогать)