Мне нравится идея этого треда, спасибо vladlogv'у !
От меня:
На вскидку - недавно "открыл" эффект: делаешь трель левой рукой, скажем от тоники к м.3. (ну например на первой струне 5-8 лады), а правой теппинг туда же, на 8ой лад - получается красивая трель, если посидеть с ней пару минут, отшлифовать. Правда на электре пока не пробовал, завтра попробую, но на акустике звучит ничего.
Еще фраза, которую пытаюсь вставить куда лезет - опять теппинг, но обыгрывает опр. фигуру, типа:
Т Т и т.д.
1:---(19--12--9)--(17--12--9)--(15--12--9)--(19--12--9)--(17--12--9)--(19--12--9)--(17--12--9)--(15--12--9)--
Т.е. тепом обыгрывается 19-17-15-19-17-19-17-15, немного неравномерно, не могу уловить пока длительности, т.к. если играть медленно, идея исчезает. Может как-нить запишу, но звучит - прикольно... Ну вот, и вниз ее повторять,
17-15-14-17-15-17-15-14 (ну и левой не забывать пулл 10-7)... если последовательность продолжить правильно, в итоге придем к ноте А, на которой все, разрешившись, заканчивается. В общем такая вот фантазия, уж не обессудьте.
И, наконец, еще одну вспомнил - почему-то играя в пределах натурального или гармнонического минора (а следовательно используя боксы для ориентации на грифе, пока без них не всегда получается), допустим, Am, играю в качестве перехода (время подумать, доиграть такт...) такую фразу:
1:-----10--12---------------- | повторить
2:----------------13--10----- | несколько раз
Вот только не всегда выход из цикла получается удачным, может кто чего подскажет ?