Это утопия. В реальном мире многие люди, которые "зажимают как в тисках" и херачат локтем, очень быстро упираются в барьер, который не позволяет им нормально играть, у них возникают проблемы со скоростью, динамикой, точностью. А особо "одаренные", которые через силу пытаются продолжать, еще и болезни себе зарабатывают.
А все из-за того, что кто-то ему сказал "да играй как хочешь, все способы правильные, тело тебе подскажет"
(хотя если у человека 0 амбиций и ему главное армейские песни побрынчать раз в неделю, то наверное, действительно нет разницы, как играть)
Я считаю что нужно разделять мух и котлеты.
Если просто играть произведения известные - то действительно нет разницы особой. До 190 БПМ 16ми квартолями да любой удобный хват, внимание! который позволяет выполнять задачи. Это 90% всей МУЗЫКИ на таких скоростях.
А если ты решил по спорту пойти играть, то конечно тогда "спорт режим". Тогда нужно сокращать амплитуду до микрона, включать адовый перегруз перегрузов, чтобы микронными движениями шуршания по струне, добывать звук.
На чистом такое не прокатывает!
Показывает Делла Вега, а никак не Гилберт и друзья Опарины. Мировой рекорд Гиннеса 320 БПМ (длительности не знаю).
https://www.youtube.com/watch?v=R6pthfMo1QYЕсли хочется посмотреть как он вживую атакует струну, то вот замедляйте в редакторах
https://youtu.be/2lZ60aHAub8?t=46Суть "фокуса" - сокращение амплитуды атаки. Только такое с точки зрения музыки никому не надо. Ну разве что шмеля, но это тоже 170 БПМ 16ми квартолями, этого достаточно. Но кому мало, вот дружите с Вегой.