Чёт, ребята, вы много философией занимаетесь. Есть желание, найдётся цель, а если есть желание достичь цели, найдутся и способ(-ы) достичь. Хорошо, конечно, себя записывать и слушать со стороны, вырабатывать 6-ое чувство, не понимая, в чём сам этот синхрон между руками заключается. Если думать прагматически, математически, если хотите...
Ссинхронизировать проще быстрые движения, т.е. даже в медленном темпе и удар медиатором вверх/вниз он быстрым, метким должен быть, своеобразно "дискретным", чтоб рука с медиатором имела две "позиции": медиатор над струной и медиатор под струной, и практически несловимо то, что "между", и тоже самое с левой рукой: и зажимаем ноту быстрым движением пальца, практически как при хаммер-оне, даже если при этом ударяем медиатором, и отпускаем ноту так же - быстрым движением в "готовность снова нажать". Надеюсь примерно ясно выражаюсь. Проще показать...
К тому же в классической школе есть очень нудная, но очень полезная рутина (вот только на гитаре ощутил реальную пользу всего этого - в детской муз.школе на аккордеоне было пох) - играть гаммы, упражнения, арпеджио, перевёртыши тремя разными штрихами: legato, non-legato, staccato. Хорошая столетиями подтверждена методика