serguyan,
Сейчас бы ещё вспомнить, по сколько лет было участникам коллектива, на момент сочинения альбома (3-го по счёту, между прочим), отсмотреть их живые выступления, дабы оценить "прецизионность" игры.
И призадуматься - что и где мы делаем не так.
Провокации?
Провокации не пройдут.
Лично я делаю всё так как делаю, иного не дано. В 22 года мне было вообще не до гитары. А эти парни в 22 года писали материал к Мастер оф Паппетс, при этом уже имея два альбома за плечами, кучу своего и ворованного материала.
Если верить статье в NYT за 88 год, то цитата о написании песен буквально переведена в википедии: По словам Хэтфилда и Ульриха процесс сочинения песен начинался с гитарных риффов, которые они соединяли то так, то иначе «пока они не зазвучат как песня». После этого группа придумывала название песни и её тему, и Хэтфилд сочинял текст, соответствующий их содержанию.
И есть ещё комментарии к самим песням.
[Концепция] “Fade to Black" сработала и мы хотели ещё одну медленную песню с чистым звуком, на этот раз с припевом. Однако, у меня были сложности с его исполнением. Он был реально очень высоким. […] В итоге […] я спел ниже, чем собирался, но мы добавили туда гармонию повыше и получилось очень хорошо. Рифф для этой песни мы взяли у другой группы, которая останется анонимной.
«Damage, Inc.». Тематика финальной композиции касается проблемы бессмысленного насилия и безадресных репрессий[10]. Её мелодия начинается серией обратных аккордов Бёртона[комм. 5], основанных на хоральной прелюдии Баха «Приди, сладчайшая смерть» (англ.)рус.[9]. После этого ритм песни ускоряется и начинает звучать басовый гитарный рифф в тональности ми-мажор, по словам Хэмметта вдохновленный музыкой группы Deep Purple
И так далее.
Работа у них была такая: быстро рожать песни из чего угодно за пол года. Но техника и опыт уже был за плечами не малый.
Поэтому сначала техника, а потом уже песня. И никак не наоборот. Даже ворованную песню тебе без техники не сыграть.