Автор Тема: Петь!!! (полу-оффтопик)  (Прочитано 4288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Петь!!! (полу-оффтопик)
« Ответ #15 : Ноября 15, 2003, 11:56:14 »
Цитировать
Автор оригинала dEBUGER
А вот голосистые-беспонтовые: Labree (DreamTheater), нынешний российский звездюк Басков.. кто еще?
Басков - отстой, а на счот LaBrie несогласен. Меня цепляет.

Оффлайн Hunch

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +37/-17
  • Ханч
Петь!!! (полу-оффтопик)
« Ответ #16 : Ноября 15, 2003, 16:17:12 »
Цитировать
Басков - отстой, а на счот LaBrie несогласен. Меня цепляет.


Я того же мнения. Имхо, LaBrie очень сильный вокалист, не только в плане голосистости. Просто многим не нравится то, что он почти никогда не рычит, не хрипит и т. п. По-моему, его стиль исполнения очень вписывается в общую картину Dream Theater.

Оффлайн dark-shadows

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1114
  • Репутация: +9/-5
  • околобаха Хендрикс
Re: Петь!!! (полу-оффтопик)
« Ответ #17 : Ноября 15, 2003, 16:36:25 »
Цитировать
Автор оригинала Tyrel
Как научится играть и петь одновременно? Я либо играю (четко и ровно) либо пою. А вместе никак....помогите! :)


Берёшь гамму До-мажор в аккордовой последовательности и начинаешь её играть боем, одновременно, пропевая ноты: "ДО. РЕ. МИ. ...". Вскоре ты сможешь совмещать и то, и другое.:ylsuper:

Оффлайн kz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Петь!!! (полу-оффтопик)
« Ответ #18 : Ноября 20, 2003, 05:54:53 »
Для начала просто "снимай" голосом любую услышанную композицию и не важно в какой тональности, надо просто поймать мелодический рисунок. Для прикола попробуй пропеть тоже самое в разных тональностях и найди для себя более подходящую. Любую тему можно спеть на три аккорда, даже на два. И пой, постепенно усложняя гитарную партию, добавляй всякие примочки. Процесс довольно долгий, по крайней мере для меня. К примеру "На плантациях....." Розика я мусолил пол-года, и скажу, что это не намного легче, чем юзить по грифу со скоростью 150.

Оффлайн lee koh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • `
to Tyrel:
« Ответ #19 : Ноября 30, 2003, 15:16:40 »
to Tyrel:

 пожалуйста послушай дядьку Джорджа Бенсона!
 ИМХО это самый яркий пример "подобной игры с голосом"
 
 .........даже мурашки по спине, когда Бенсон в некоторых песнях, как раз таким способом играет(поёт)........(КАК БЫ в унисон с соло)

 кто слышал потвердит быть может........

Оффлайн Дима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Петь!!! (полу-оффтопик)
« Ответ #20 : Декабря 01, 2003, 01:55:59 »
Для того, чтобы петь, а тем более под гитару, уважаемые гитаристы, нужно не зацикливаться на Малмстине, Вае и им подобным, а частенько слушать таких как Уитней Хьюстен и Кристина Агилера!!! Причем не только всем известные композиции, а все творчество. Можно еще и Пенкина. Вам должно быть интересно совершенствоваться не только как гитаристу, но и как вокалисту!!! На гитаре Вы играете по немеренно часов в день, а поете, наверное, минут по 5-10.
Я вот, например, в машине ору постоянно, мне в кайф. В кайф петь в женском диапазоне, фальцетом естественно, вместе с той же Агилерой или на октаву ниже, где надо и не надо вставлять бэк-вокал в терцию или в квинту по слуху. В вокале же тоже куча всяких фишек как и у гитары: различные вибрато, переходы по среди фразы с одного типа голоса на другой, всякие подпискивания и подвизгивания. Этому же тоже учиться надо.. Представьте какое-нибудь гитарное мелодичное соло без вибрато, так и вокал совсем без вибрато звучать не будет.
Не так все просто!
Кстати, если взять в пример летний вечерок, пикник, мальчики, девочки, друзья, товарищи, естественно Вы со своей гитарой, то простой слушатель не имеющий никакого отношения к музыке, реагирует именно на вокал, на красоту голоса, на подачу, но не как не на то, что вы играете на гитаре. Нет, ну естевсвенно гитара должна звучать красиво, в гармонии с голосом, и для этого вам в полной мере нужно будет проявить свое гитарное мастерство.
А чтобы петь одновременно с игрой довольно сложных вещей на гитаре... ээээ... попробую изложить то что у меня шас в голове по этому вопросу....
Это вроде как игра на фортепиано. Левая рука играет аккомпанимент, строит различные гармонии, а правая - мелодию. При этом у них могут быть совершенно различные фразировки - левая рука играет к примеру восьмыми, а правая - сложную мелодию восьмыми, шеснадцатыми, да еще и триолями с паузами в разных местах...
Здесь нужна координация движений, левая рука не зависит от правой и в тоже время полностью скоординирована с ней.
Так же как на гитаре, на ударной установке.
Можно попробовать вызубрить отдельно партию гитары, отдельно партию вокала. Потом совместить и играть до потери сознания под метроном пока не получится.
Не плохой пример, на мой взгляд, на чем можно потренироваться композа группы Черный Кофе - Ночь или Metallica - Nothing Else Matters. Это из всем известных. Кстати лучше начать с Nothing Else Matters, полегче будет чем Ночь в плане совмещения гитары и голоса. Естественно играть надо нота в ноту с оригиналом.

Все чета разошелся... пошел спать...
С утра проснуть, прочитаю что написал и скажу себе "во дурак, что за бред написал...". Ладно, надеюсь что нет. Вроде все по делу.
Всем творческих успехов. Дима.

Оффлайн Broken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Петь!!! (полу-оффтопик)
« Ответ #21 : Декабря 01, 2003, 15:19:00 »
...Вот у кого руки голосу не мешают (о сказал!) так енто Брайан Молко из Placebo!

Оффлайн spoon_of_tar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • даже половник
    • http://
Петь!!! (полу-оффтопик)
« Ответ #22 : Декабря 08, 2003, 13:05:35 »
Попробую поделиться своим.
   Есть несколько сторон с этим связанных, т.е. это: петь уже что то готовое, петь свое (а чтобы петь свое надо написать), импровизировать голосом под сочиненную партию.
1.   ну тут совет самый простой снимаешь и поешь пока не сделаешь это так, чтобы не покраснеть после того как услышишь со стороны, хотя я недавно слышал от одной актриссы, что мол она никогда не была довольна глядя на себя со стороны. Да есть такое, причем вначале вообще шок испытываешь от себя (от голоса особливо).
2.  Петь свое. : После того как написал партию расписываешь ее по нотке(на любом инструменте), и потом уже (это в начале полезно) поешь играя одновременно эту партию на инструменте. Так и голос поставишь и координацию отстроишь. Сольфеджировать надо об-льно.
3. Ну и самое интересное это конечно импровизация голосом под "приготовленную .." партию, когда уже "все хорошо" (а когда такое вообще бывает?))) просто делаешь это. Но для начала можно попробовать следующее :
  Попробуй поимровизировать под один аккорд. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Играй любой аккорд и импровизируй под него голосом, строй мелодию. Когда строишь мелодию, обязательно отсекай все ассоциации, т.е. если возникает подозрение на то, что уже слышал, похоже и прочее переноси мелодию в другое русло моментально так можешь долго искать, но вырабатывается практика поиска, это важно.

Дальше варианты написания без инструмента. Все тоже самое, только в голове.

Оффлайн dark-shadows

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1114
  • Репутация: +9/-5
  • околобаха Хендрикс
Петь!!! (полу-оффтопик)
« Ответ #23 : Декабря 12, 2003, 16:21:56 »
Цитировать
Автор оригинала spoon_of_tar
Попробую поделиться своим.
   Есть несколько сторон с этим связанных, т.е. это: петь уже что то готовое, петь свое (а чтобы петь свое надо написать), импровизировать голосом под сочиненную партию.
1.   ну тут совет самый простой снимаешь и поешь пока не сделаешь это так, чтобы не покраснеть после того как услышишь со стороны, хотя я недавно слышал от одной актриссы, что мол она никогда не была довольна глядя на себя со стороны. Да есть такое, причем вначале вообще шок испытываешь от себя (от голоса особливо).
2.  Петь свое. : После того как написал партию расписываешь ее по нотке(на любом инструменте), и потом уже (это в начале полезно) поешь играя одновременно эту партию на инструменте. Так и голос поставишь и координацию отстроишь. Сольфеджировать надо об-льно.
3. Ну и самое интересное это конечно импровизация голосом под "приготовленную .." партию, когда уже "все хорошо" (а когда такое вообще бывает?))) просто делаешь это. Но для начала можно попробовать следующее :
  Попробуй поимровизировать под один аккорд. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Играй любой аккорд и импровизируй под него голосом, строй мелодию. Когда строишь мелодию, обязательно отсекай все ассоциации, т.е. если возникает подозрение на то, что уже слышал, похоже и прочее переноси мелодию в другое русло моментально так можешь долго искать, но вырабатывается практика поиска, это важно.

Дальше варианты написания без инструмента. Все тоже самое, только в голове.


ты забыл сказать, что всё ето уместно, если есть голос!
:D

Оффлайн v777

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +0/-1
  • ...
    • http://
Петь!!! (полу-оффтопик)
« Ответ #24 : Декабря 13, 2003, 11:12:03 »
Цитировать
Автор оригинала dark-shadows


ты забыл сказать, что всё ето уместно, если есть голос!
:D



А если со связками всё нормально но голоса нет, это значит не дано и всё тут? Так по твоему? Ты сам не поёшь! Я угадал?

Оффлайн dark-shadows

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1114
  • Репутация: +9/-5
  • околобаха Хендрикс
Петь!!! (полу-оффтопик)
« Ответ #25 : Декабря 13, 2003, 16:51:48 »
Цитировать
Автор оригинала v777



А если со связками всё нормально но голоса нет, это значит не дано и всё тут? Так по твоему? Ты сам не поёшь! Я угадал?


ага, угадал! :)

Оффлайн v777

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +0/-1
  • ...
    • http://
Re: Re: Петь!!! (полу-оффтопик)
« Ответ #26 : Декабря 13, 2003, 19:15:30 »
Цитировать
Автор оригинала dark-shadows


Берёшь гамму До-мажор в аккордовой последовательности и начинаешь её играть боем, одновременно, пропевая ноты: "ДО. РЕ. МИ. ...". Вскоре ты сможешь совмещать и то, и другое.:ylsuper:


Так если ты не поёшь, зачем ты это написал?

Оффлайн Дима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Петь!!! (полу-оффтопик)
« Ответ #27 : Декабря 17, 2003, 02:30:10 »
Так поэтому  он и написал эту чушь!!!!
Пение тоники каждого аккорда под бой вряд ли поможет синхронизации голоса и гитары. Поскольку ничего не может быть проще, чем петь одну ноту под звучащий аккорд, и тем более если она в него входит, да еще к тому же и тоника...
Речь идет о совмещении не самой простой мелодии голоса с не самым простым рисунком боя или перебора.

Отсутствие голоса - это еще пол беды... еще должны быть хоть намеки на присутствие музыкального слуха.
Если их нет, то беда...
Можно попробовать его потренировать, если есть желание!!

Вот пример (мы так распевались в хоре, когда я там пел):
Берете первые 5 нот мажорной гаммы: туда-обратно, на пол тона выше и опять туда-обратно. И так пока не кончится диапазон вашего голоса. Потом вниз.
При этом поете следующие слова: ми-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-я и одновременно играете эти ноты на гитаре в унисон с голосом. Потом можете и без гитары. За одно и проверите на сколько вы сбиваетесь без гитары.

Или возьмите на гитаре любую ноту, пропойте ее и голосом без гитары возьмите интервал - секунду (малую/большую), терцию (м/б), кварту, квинту и т.п. Только не подряд по возрастающей, а случайно - вначале кварту, потом секунду, потом сексту и т.д.

Попробуйте сыграть на гитаре аккорд и спеть его первую, потом третью, пятую, седьмую (если септ аккорд) ступени, только тоже не подряд, а случайно.

Вот если эти упражнения будут без труда и лажи получаться, значит намеки на присутствие слуха у вас уже есть!!

Всем творческих успехов. Дима.

Оффлайн WereWolf

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +5/-2
Петь!!! (полу-оффтопик)
« Ответ #28 : Декабря 17, 2003, 08:53:36 »
Цитировать
Автор оригинала Дима
Для того, чтобы петь, а тем более под гитару, уважаемые гитаристы, нужно не зацикливаться на Малмстине, Вае и им подобным, а частенько слушать таких как Уитней Хьюстен и Кристина Агилера!!! Причем не только всем известные композиции, а все творчество. Можно еще и Пенкина.  


Насчет Агилеры и Пенкина даже комментировать не буду.

...Вот у кого руки голосу не мешают (о сказал!) так енто Брайан Молко из Placebo! (с) Broken

А хто это? Это чё, гитарист такой? А чё я про ниво ничё не знаю? А он чё, классно поёт?

;)
PS.
Сорри, злой я сегодня...

Оффлайн Tyrel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
  • Репутация: +12/-4
  • Гитарозавр
Петь!!! (полу-оффтопик)
« Ответ #29 : Декабря 17, 2003, 11:45:41 »
2 Дима

Слух то есть. Не абсолютный, но есть. А то, что ты сказал, как я понимаю, можно использовать, если есть голос, так? Голоса-то у меня нет. Я не могу пропеть чисто какой-либо интервал. По слуху-то я его, конечно, отличу. И даже назову. Но не голосом.