Автор Тема: Пластика гитариста, пластичность движений  (Прочитано 2237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ира Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +965/-107
  • afterglow
На днях мне один человек сказал, что у меня  нет этой пластичности, что влияет на звукоизвлечение, он сказал, что звук резкий. Есть вообще реально такое понятие и как это развивать, или же с опытом руки сами буду делать, как им удобно.
  Должны быть имелись в виду переходы из разных позиций, на разные аккорды. Не знаю. Втолкуйте.

Оффлайн -Миша-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Репутация: +19/-55
Пластика гитариста, пластичность движений
« Ответ #1 : Октября 17, 2005, 13:57:29 »
:nixweiss:  :smokin:

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
Пластика гитариста, пластичность движений
« Ответ #2 : Октября 17, 2005, 14:04:45 »
Если ты три года занимаешься, то некоторая "пластичность" уже должна
была появиться. Я бы назвал это "гибкость звукоизвлечения" - это
означает, что ты можешь придавать звуку различную перкуссийность,
тембровую окраску. Извлекаешь звуки на любых участках струны -
используя это все конечно в художественных целях

Оффлайн Ира Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +965/-107
  • afterglow
Пластика гитариста, пластичность движений
« Ответ #3 : Октября 17, 2005, 15:41:01 »
А этому учат специально? Обращают особое внимание?
 Мой преп обращал внимание только на навыки. Сделала я бенд или сдергивание -- нормально типа все правильно.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
Пластика гитариста, пластичность движений
« Ответ #4 : Октября 17, 2005, 15:49:08 »
Может и учат блюзовые мастера, не знаю. Но я точно знаю, что когда ты
играешь изодня в день эти качества проявляются сами. Но главным тут
является раскрепощенность рук. Расслабленность.

Оффлайн yankeedudlizz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1175
  • Репутация: +73/-65
Пластика гитариста, пластичность движений
« Ответ #5 : Октября 17, 2005, 16:04:44 »
Если про правую руку говорить, то такое понятие наверное есть, хотя это может быть и чисто декоративным. Но некоторые так легко и не напрягаясь играют, что невольно проникаешься симпатией. А другие просто играют, никаких отрицательных эмоций не вызывая.

Оффлайн Bettencourt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +343/-288
  • Не верь не бойся не проси.
Пластика гитариста, пластичность движений
« Ответ #6 : Октября 17, 2005, 20:38:04 »
Никакой пластичности никогда не появиться, если элементарно не соблюдать правильную постановку обеих рук и не развивать силу и чёткость пальцев! - (у некоторых на такое развитие по 1.5 года уходит, у некоторых за 4 месяца всё зашибис...)

Оффлайн SPINDLE

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4389
  • Репутация: +469/-1135
  • Дурак всётаки
Пластика гитариста, пластичность движений
« Ответ #7 : Октября 17, 2005, 22:30:09 »
Ну народ на ой взгляд это относительно вот напрмер гитарист Джудас Приста Кен и Слэш (кто его незнает? ) Вот у Кена нет ни одного лишнего движения правой рукой всё точёное и чёткой и Слэш который правой рукой машет как метлой. Что кто-то что кто-то из них лучше или хуже играет?

Оффлайн Seryoga

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Born to raise hell
Пластика гитариста, пластичность движений
« Ответ #8 : Октября 17, 2005, 23:08:32 »
У опытных гитаристов, если они приучают себя не напрягать
руки при игре, заметна в движениях рук некоторая "ленивость".
Меня это поразило в видеошколе Фридмана.
SPINDLE, я не помню, чтобы Слэш махал правой, но меня удивило,
что он использует широкие движения пальцами, держащими
медиатор, при этом кисть почти не двигается. Такая привычка вырабатывается
при игре слайдом. А левая у него движется достаточно легко.

Оффлайн SPINDLE

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4389
  • Репутация: +469/-1135
  • Дурак всётаки
Пластика гитариста, пластичность движений
« Ответ #9 : Октября 17, 2005, 23:17:18 »
я  сомниваюсь что это со слайдом сязано так как Трэшь так же играет а я что то не виел тру блэк металистов играющих со сайдом.

Про Слэша а ты скачай видео с его последних концертов например на песню Whole lotta love

http://snakepit.org/video.html

Оффлайн Seryoga

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Born to raise hell
Пластика гитариста, пластичность движений
« Ответ #10 : Октября 17, 2005, 23:25:13 »
А вообще, непринужденная легкость движений вырабатывается так:
надо погладить по груди любимую девушку, запомнить это движение
и перенести его на гитару. Самим девушкам в этом смысле работать над
техникой проще. А можно и наоборот: найти движение рук при игре,
которое недостаточно "пластично", а затем перенести его сами понимаете
куда. Таким образом, все ошибки сразу станут видны. Но тут главное
не переборщить: этой методикой следует пользоваться умеренно.

Оффлайн Панкрат

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +2/-5
  • Переродился
Пластика гитариста, пластичность движений
« Ответ #11 : Октября 17, 2005, 23:44:51 »
Цитата: Ира
На днях мне один человек сказал, что у меня  нет этой пластичности, что влияет на звукоизвлечение, он сказал, что звук резкий. Есть вообще реально такое понятие и как это развивать, или же с опытом руки сами буду делать, как им удобно.
  Должны быть имелись в виду переходы из разных позиций, на разные аккорды. Не знаю. Втолкуйте.


Наверное тебе надо просто больше внимания удилить левой руке и ее постановке, а также следить за тем чтобы пальцы не перенапрягались, и вообще больше внимания уделить звукоизвлечению.

Оффлайн Notus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +35/-10
  • Я ПСИХ
    • M4Band
Пластика гитариста, пластичность движений
« Ответ #12 : Октября 18, 2005, 08:07:32 »
2 Ира
Побольше практики и терпения. Главное на этом не зацикливаться, все прийдет само собой.

2 Seryoga
-=надо погладить по груди любимую девушку, запомнить это движение
и перенести его на гитару=-
Золотые слова! :)

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Репутация: +20/-13
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Пластика гитариста, пластичность движений
« Ответ #13 : Октября 18, 2005, 10:54:46 »
Цитата: Ира
На днях мне один человек сказал, что у меня  нет этой пластичности, что влияет на звукоизвлечение, он сказал, что звук резкий. Есть вообще реально такое понятие и как это развивать, или же с опытом руки сами буду делать, как им удобно.
  Должны быть имелись в виду переходы из разных позиций, на разные аккорды. Не знаю. Втолкуйте.


Ну, возможно тогда он имел в виду, что у тебя имеются дырки, то есть маленькие паузы при смене позиции или аккордов. Красоты игре они конечно не прибавляют - игра приобретает рваный, неровный характер, так что на это лучше обращать внимание

Оффлайн De Niss AG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +0/-4
  • Не владеющий вопросом
    • http://www.aguitar.ru
Пластика гитариста, пластичность движений
« Ответ #14 : Октября 18, 2005, 13:27:26 »
Цитата: Ира
На днях мне один человек сказал, что у меня  нет этой пластичности, что влияет на звукоизвлечение, он сказал, что звук резкий.

Если он тебе это сказал, то должен был и показать тоже, так что сразу стало бы ясно, о чем речь. Пластичные, красивые движения правой руки появляются, когда ты технически подготовлена и одновременно концентрируешься на музыке. Невозможно играть легко и свободно пассаж, который с трудом играешь технически.