Автор Тема: Почему ПШ  (Прочитано 1274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BLACK CAPTAIN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • Репутация: +68/-135
  • годяй
Почему ПШ
« : Октября 22, 2004, 04:28:28 »
Долго раздумывал создавать или нет данный топик.
Надеюсь вы с понимание, а не с с сарказмом, отнесётесь к вопросу.
 Я знаю, что подавляющее количество известных гитаристов играет ПШ, но ведь может же быть вариант, когда человеку не подходит данный метод?
 Ну это так, прилюдия  :)  , а вот главный вопрос:

 Как вы считаете - насколько может быть оправданна или нет  замена внутреннего штриха (внутренний штрих - при переходе со струны на струну медиатор движеться внутрь пространства между этими двумя струнами) на свип,а точнее сказать, на два одинаковых штриха (  П П  или V V )?

  Возражения, которые я уже слышал на этот счёт, состоя в том, что, мол, это ж надо после П штриха "остановиться" и опять П штрихом ударить(для того, что б характер был более отрывистым, чем слитным, как при свипе) и, что на большой скорости данная замена лишь затормаживает, усложняя.

 На мой взляд,для меня не составляет труда произвести два отрывистых звука данным способом, а вот после удара П, как бы, пропустить струну, а затем возвратиться я считаю менее экономичным и удобным (для меня)  

 Поправте меня, пожайлусто, если я не прав :kill:  

 Попытался изложить свои мысли в наиболее доступной форме, и надеюсь на конкретные ответы, а не очередное собрание Питросянов(ну хотя бы не более трёх постов стёба подряд)  :D

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Почему ПШ
« Ответ #1 : Октября 22, 2004, 07:51:03 »
Много раз это все обсуждалось, поэтому конспективно и лишь, некоторые соображения:
- не факт, что выиграв в каком-нибудь внутреннем переходе, ты не попадешь дальше в еще более сложную ситуацию. То есть нужна математика, как у Гамбале
- при отсутствии в руке "маятника" всегда возникают какие-то, порой неуловимые, неритмичности
- так же возникает часто неестественная акцентировка и тембровая неровность
- ПШ - универсален
- ПШ - естественен в смусе пульсации

Но с другой стороны, переходы в одну сторону можно иногдазаметить у всех людей, для которых основным является ПШ

Оффлайн Юра Ч.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Почему ПШ
« Ответ #2 : Октября 22, 2004, 08:08:32 »
Цитировать
Автор оригинала BLACK CAPTAIN
может быть оправданна или нет замена внутреннего штриха на свип


В случае свипа( т.е. когда смежные струны)- да. Когда же играете через несколько струн для возврата экономичнее ПШ( кончиком медиатора легче перепрыгнуть струну чем продолжать движение пальцами. А поскольку надо ещё возвращаться, последнее увеличит амплитуду, что для скорости очень плохо).

Оффлайн ALEXD

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Репутация: +0/-2
  • Surfer
    • http://
Почему ПШ
« Ответ #3 : Октября 22, 2004, 12:32:39 »
Свип, помимо чисто технических неувязок, немного смещает акценты. По Гамбале это хорошо заметно. Смещение получается за счет того, что удар вверх менее сильный, чем вниз, в итоге если из-за свипа у тебя на сильную долю приходится удар вверх, а на слабую вниз и получается смещение акцентов.

ПШ просто более универсален и действительно не приведет к тому, что ты где-то запутаешься.

Мое мнение владеть необходимо всеми приемами, а ПШ обязательно.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Почему ПШ
« Ответ #4 : Октября 24, 2004, 16:55:00 »
Цитировать
Автор оригинала eye
при отсутствии в руке "маятника" всегда возникают какие-то, порой неуловимые, неритмичности


В точку!
На первый взгляд свип кажется простой в освоении техникой.
На самом деле, для того чтобы добиться действительно равномерного звучания, нужно поработать больше, чем над ПШ.
Другое дело, что большинство не доводят скорость постепенно, а выучивают аппликатуру, а затем сразу пытаются играть быстро. Результат - быстрое, но в большинстве случаев резко неравномерное и грязноватое звучание.

Оффлайн BLACK CAPTAIN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • Репутация: +68/-135
  • годяй
Почему ПШ
« Ответ #5 : Октября 25, 2004, 01:29:41 »
Уууууууу.....сколько дельных советов, не ожидал :)
Спасибо огромное всем :xyxthumbs
Многие из ваших мнений помогли мне посмотреть на мою проблему с разных сторон и более чётко опредилиться в дальнейшем развитии.
Ещё раз -  спасибо :cool:

Оффлайн Vain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Почему ПШ
« Ответ #6 : Октября 30, 2004, 10:22:20 »
Хм......Я стараюсь играть только непеременным штрихом.....переменный тока в в соляках...или быстрых и неудобных для игры непеременным штрихом ритмовых партий...
Master of Puppets непеременным штрихом.....хороее занятие...кстати Хетфилд и Хэммет именно так его и играют...

Оффлайн Vain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Почему ПШ
« Ответ #7 : Октября 30, 2004, 17:07:11 »
Старикан. У мя с этим давно беспорядок в голове....так что все ок.... :)