У меня один знакомый играл от начала до конца где-то в 160. ...
Дело не в том, чтобы просто сыграть в каком-то темпе. Я эти последние дни практически не играл, другие заботы были. Но если 20 мин разомнусь, в темпе 180 как минимум сыграю.
Но это не то, это просто извлечение нот, а не исполнение. Kогда слушаешь пианистов, есть ощущение, что шмель удаляется, приближается, летит медленнее, быстрее и много других ассоциаций. При этом почему-то не хочется следить за тем, выиграны ли в действительности все ноты, выдержан ли темп. Просто сидишь и кайфуешь. Они могут съесть парочку нот, эффект от этого не пропадёт.
А тут, скорость есть, темп есть, эффекта нет
. Kультура в классике иная, там "доводка" произведения не заканчивается извлечением всех нот, а только начинается. В джазе роке, в общем, тоже, но в меньшей степени и сложность произведений ниже.