Моим мозгам до Олдовских как до Китая простите раком, но мож и я на что пригожусь..
В импровизации, говорилось в одной книге важно:
1. знание грифа. Тут рулят твои Занятия ладами..
Смотри...Каждая из этих гамм строится по ступеням определенной гаммы...
Ля минор, до мажер, ре-дорийский, ми-фригидский, фа-лидийский, сОл-миксолидийский, си-эолийсий...Это ж одна гамма нафиг...Сыграй подряд все "боксы"...Ну по три ноты на струну в две октавы такую гамму..Ля например..Сдвинься на си-эолийский...тоже сыграй...Потом на мажер до..и т п...
Вывод...ты знаешь все позиции и хм.."боксы" Ля-минора...и играешь его по всему грифу...(Мля..это ж наверное все знают че я распрягаюсь то
)
2. Знание и умение быстро находить нужные интервалы..
Например когда ты быстро можеш сообразить где ВСЕ места на грифе, где можно первый этюд Черни срубать...
3. Умение сорентироватца технически..
То есть знать, как и куда могут звучать твои бенды или не дай бог работа рычагом *всхлип
4. В той же млин забыл книге писали что "Техника-это инструмент импровизатора, без техники нельзя должным образом выразить свою мысль.." ...от мать ...Писатели
Практика должна быть...
Проще всего блюз...Результат проще достич...Правда не качественный блюз буит (БиБи ведь на нем начал и кончит видимо тоже...На шести нотах этих...), но для начала попрет..
Блюзовый квадрат в ленту..или ..Миди пентатоникой вооружись и намажся ваксой
...расширяй свое знание грифа в этой пентатонике с 6-й пониженной...сдвигай позиции и через октавы значит ищи новые боксы...
Главное бендов побольше...и вибратто...А то увидит Ален Рот..заругает...:inlove:
Блин..зачем я это писал?
Тока лишний раз доказал, что ....я "ты молодец, полезный топик затеял, вопросы задаешь, не боясь лохом показаться некоторым шибко умным товаришчам."
А мне то что? по инету не краснеют :smhair:
Тут публика мирная...
а мажОр дейтвительно так пишетца...Я в справочнике глянул