Автор Тема: Поможите..пилеж  (Прочитано 7187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1611
  • Репутация: +29/-28
  • Ромашка
Поможите..пилеж
« Ответ #45 : Июня 21, 2002, 14:21:49 »
На первом месте по бендам 2 и 3 струна.
На 2-м месте 1-я.
на 3-м месте 6 и 5 струны.
и почти никогда 4-я.
У меня просто они так натянуты. Те, что слабее, они более к бэндам распологают. Блюз-роком не занимаюсь. Пентатонику изучал в боксе Ам в 5-й позиции. Но ничего не мешает начать играть фразу в той-же пятой позиции, а потом вдруг перейти во 2-ю или в 8-ю. Это касается импровизации. А вообще при игре классики (чем я и пытаюсь заниматься) перестаёшь думать о боксах, и даже позициях. Весь гриф равноценен. И порой пробуешь штуки 3-4 аппликатур, пока не найдёшь нужную.
Посты ваши ни во коем случае как враждебные не рассматриваю. Всегда готов впитать полезную информацию.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Поможите..пилеж
« Ответ #46 : Июня 21, 2002, 15:21:21 »
ну так в классике вроде как открытые аппликатуры сплошь и рядом.


Оффлайн Cry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1611
  • Репутация: +29/-28
  • Ромашка
Так то для классической гитары
« Ответ #47 : Июня 21, 2002, 17:30:30 »
А меня тянет на скрипку, флейту и т.д. :cool: И потом я использую иногда открытые струны. Но редко. Потому что первое - это привязывает к тональности. Второе не даёт возможности управлять звуком струны. Что по моему главнее. Вибрато там и т.п.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Поможите..пилеж
« Ответ #48 : Июня 22, 2002, 04:18:52 »
Михайло, обязательно отвечу. Чуть позже. Сымпровизирую.
Только звучит странно - "перетащить себя на вторую струну".
Скажи хоть, на какой ты сейчас-то сидишь? :)
Хорошо американцам - у них там нет этого "ты, вы" :beerchug:
PS Что такое TCR я уже и сам забыл ;)
И спасибо за понимание, а то я тут пару мазолей уже отдавил, теперь боюсь - как слон в посудной лавке.

Оффлайн Михайло у Лаптях Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +6/-6
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
Гыгы..
;)

Основная третья счас...С этим самым "классическим" бендом под третьим пальцем.

Хотя играясь вчера с мажерными арпедживо на первых трех струнах, я нарыл пару мелодий в "былинном стиле" и понял:
1. Миксолидийский лад это здорово!
2. Струна отсчета в этом была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вторая!


Оффлайн Михайло у Лаптях Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +6/-6
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
Кстати!
« Ответ #50 : Июня 24, 2002, 07:39:43 »
Еще одна просьба!
Может кто нить кинуть ссылку на сборник минусов..
Чтоб позаниматца под аккомпанимент?
Требования...
Чтоб сайт не по нумерному айпи был и треки в wav...
У меня прокся злобная...Не пускает на мпшки...

Оффлайн Михайло у Лаптях Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +6/-6
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
2Old TCR
« Ответ #51 : Июля 09, 2002, 13:44:22 »
Цитировать
Originally posted by Old TСR
Михайло, обязательно отвечу. Чуть позже. Сымпровизирую.
Только звучит странно - "перетащить себя на вторую струну".
Скажи хоть, на какой ты сейчас-то сидишь? :)
Хорошо американцам - у них там нет этого "ты, вы" :beerchug:
PS Что такое TCR я уже и сам забыл ;)
И спасибо за понимание, а то я тут пару мазолей уже отдавил, теперь боюсь - как слон в посудной лавке.



За проблемами со звуком зузжалок я совсем забыл спросить!
Получилась импровизация?
:wave:

                                  Тягостно ждущий...

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Поможите..пилеж
« Ответ #52 : Июля 10, 2002, 18:51:18 »
Сейчас я пока не по 2 струне ползаю, а по стенке. Гитара в руки не дается (см. "ищу конец").

Оффлайн Тыгра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +2/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Ты это ...
« Ответ #53 : Июля 11, 2002, 01:40:09 »
от стенки отлипай потихоньку ...

как Малмстин ...

Вон он аж на машине в дерево въехал да так что рука отнялась, а потом всё равно всё преодолел и уже несколько
альбомов записал...и новый пишет ...и вообще ....


Оффлайн Михайло у Лаптях Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +6/-6
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
Боги!
« Ответ #54 : Сентября 03, 2002, 12:33:33 »
А как так арпеджио и гаммы соединять?
В смысле на такой скорости...
Блин...переход с переменного штриха на свип тяжкая вещь для меня %(

Обсмотрелся Бейкера, хоть плач..:eek:

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1513
  • Репутация: +263/-31
  • НЕБЫВАЛЫЙ
извиняюсь, что встреваю...
« Ответ #55 : Сентября 06, 2002, 13:45:54 »
to Old TСR - мое восхищение, Old TeaCheR!

У меня вот какой вопрос: а нельзя ли кратко совсем о самых азах по порядку?
Чего такое боксы, лики и пр.
Дело в том, что недавно решил начать учиться импровизации. До этого все больше техникой занимался. Не Блэкмор, конечно, но, думаю, что освоив основы, уже можно чего-то играть, а там видно будет.
Вот сижу, играю лады - Лидийский, Дорийский...а общего видения нету - нужно с чего-то общего начать. Вот чего такое блюзовые боксы? Сколько их, гиде взять?
Не подскажете ли какую книжку толковую, навроде Маниловской "Учись аккомпанировать...", а?
Скорее всего тема эта поднималась в Форуме не раз - если кто знает, подскажите, плз.
Короче, базу загружать надо. Вот. Памагите.

Мяхайло, надо писать МажОр, а вообще ты молодец, полезный топик затеял, вопросы задаешь, не боясь лохом показаться некоторым шибко умным товаришчам.


Оффлайн Михайло у Лаптях Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +6/-6
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
Хех...
« Ответ #56 : Сентября 06, 2002, 14:18:56 »
Моим мозгам до Олдовских как до Китая простите раком, но мож и я на что пригожусь..

В импровизации, говорилось в одной книге важно:
1. знание грифа. Тут рулят твои Занятия ладами..
Смотри...Каждая из этих гамм строится по ступеням определенной гаммы...
Ля минор, до мажер, ре-дорийский, ми-фригидский, фа-лидийский, сОл-миксолидийский, си-эолийсий...Это ж одна гамма нафиг...Сыграй подряд все "боксы"...Ну по три ноты на струну в две октавы такую гамму..Ля например..Сдвинься на си-эолийский...тоже сыграй...Потом на мажер до..и т п...
Вывод...ты знаешь все позиции и хм.."боксы" Ля-минора...и играешь его по всему грифу...(Мля..это ж наверное все знают че я распрягаюсь то  :rolleyes: )
2. Знание и умение быстро находить нужные интервалы..
Например когда ты быстро можеш сообразить где ВСЕ места на грифе, где можно первый этюд Черни срубать...
3. Умение сорентироватца технически..
То есть знать, как и куда могут звучать твои бенды или не дай бог работа рычагом *всхлип
4. В той же млин забыл книге писали что "Техника-это инструмент импровизатора, без техники нельзя должным образом выразить свою мысль.." ...от мать ...Писатели

Практика должна быть...
Проще всего блюз...Результат проще достич...Правда не качественный блюз буит (БиБи ведь на нем начал и кончит видимо тоже...На шести нотах этих...), но для начала попрет..
Блюзовый квадрат в ленту..или ..Миди пентатоникой вооружись и намажся ваксой :)...расширяй свое знание грифа в этой пентатонике с 6-й пониженной...сдвигай позиции и через октавы значит ищи новые боксы...
Главное бендов побольше...и вибратто...А то увидит Ален Рот..заругает...:inlove:

Блин..зачем я это писал?
Тока лишний раз доказал, что ....я "ты молодец, полезный топик затеял, вопросы задаешь, не боясь лохом показаться некоторым шибко умным товаришчам."

А мне то что? по инету не краснеют :smhair:

Тут публика мирная...;)
а мажОр дейтвительно так пишетца...Я в справочнике глянул :)

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Поможите..пилеж
« Ответ #57 : Сентября 06, 2002, 14:18:56 »
2 Алексей
для начала почитай С. Попова "Рок Импровизация" в двух частях. там все очень интересно рассказано, и с этого прикольно начинать

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1513
  • Репутация: +263/-31
  • НЕБЫВАЛЫЙ
Спасибо!
« Ответ #58 : Сентября 06, 2002, 15:29:47 »
ТО  Михайло у Лаптях
 
Вроде как я чего-то начинаю просекать: ща распечатаю, понесу домой, чтобы разбираться неспеша. А книга-то, книга-то как называлась?

Это типа как с аккордами что-ли, ежели расписать по ступеням лада, грубо говоря побелым клавишам, то получим...это...э...
Ага, тогда что же получается, если сыграть сначала С-можОр с 6-й струны две октавы...а потом то же самое от D до D...то тогда - Дорийский... а-га. Едрен Батон! А я -то играл по отдельности и не сообразил их упорядочить! Вроде понял я откуда ноги растут. Ладно. Только получается, что это - один большой бокс вроде. Откуда же тогда другие боксы берутся?
А чего такое лик? это от leak или от lick или от leek? Чего такое двенадцатая (или там какая) позиция - это по тонике что-ли?
Че за блюзовый квадрат?

Еще:
Вывод...ты знаешь все позиции и хм.."боксы" Ля-минора...и играешь его по всему грифу...(Мля..это ж наверное все знают че я распрягаюсь то  )

Как это все боксы? Чей-то не пойму...

Ребяты, вы уж не обижайтесь, что глупые вопросы задаю - ведь все же когда-то начинали...Глядишь, и поднаторею...эх, мля...

Спасибо, жду следующей порции инфы.

Tango
Спасибо за книжку. Она очень старая? В смысле где ее искать: в бтблиотеке или она сейчас продается?
 
 

Оффлайн Cry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1611
  • Репутация: +29/-28
  • Ромашка
Тема.
« Ответ #59 : Сентября 06, 2002, 16:29:39 »
Первое.
Очень важно знать весь гриф. Уметь играть любые гаммы в любых позициях. Это очень просто. Играешь До-мажор во всех позициях. Все остальные получаются мажоры из него. Путём сдвига по грифу.
Помогает играть произведения написанные не для гитары. Важно уметь найти аппликатуру. Перебрать несколько вариантов аппликатуры.

Второе, построение фраз в импровизации.
Первая - вопрос.
Вторая - ответ на первый вопрос.
Третья - развитие темы (например ещё один вопрос, возникающий после первого ответа.)
Четвёртая ответ, подводящий черту под тремя предыдущими фразами.

Очень яркий пример - соло Р. Блекмора в Лейзи. (то что в начале)
Это конечно не единственное решение. Но самое распространённое.

Фразы должны не быть бессмысленным набором нот.
Они не должны быть безликими.
Это музыкальное повествование. История, которую ты решил людям рассказать. Чем ближе то что ты играешь, к тому, что ты чувствуешь, тем лучше.
Естественно, нужно следовать гармонии произведения.

Плюс ритмика. Если у тебя случайным образом вылезают 32-е синкопы, это не есть хорошо. Играй то, в чём на 100% уверен.
Должен быть кач :-) Ритм-медитация.

Третье.
Мелизмы. Очень украшает импровизацию вовремя вставленный форшлаг, или трель. Какие-то фразы нужно играть легато, какие-то стакатто. Послушай Maybe Next Time (Rainbow)

Четвёртое, меньше смотри на гриф.:cool: