На самом деле нет никакой "правильной" или "неправильной" техники правой руки при игре переходов между струнами исполняя последовательности из трех нот. Есть разные техники, как это можно сыграть, и
экономный штрих только один из. Да, с ним такое играть проще, но осваивается он все же сложнее. На мой взгляд, подходить к нему стоит только тогда, когда нет проблем с пониманием обычной техники
переменного штриха, но при этом хочется считерить и на больших скоростях добавить местами скользящий удар между струнами. Но если так сложилось, что есть проблемы как со свипом, так и с переменным штрихом, не стоит ожидать что экономный штрих будет чудо-лекарством.
Думаю, в данном случае нужно успокоиться, взять метроном, опустить его к низким значениям, и спокойно, без дерганий тренировать обычный переменный штрих. К примеру, когда я сам переучиваюсь в какой-то технике, всегда начинаю с 40 bpm. Такой низкий темп позволяет рукам уверенно освоиться с техникой, прочувствовать потенциальные проблемы и настроиться на их решение. После того как техника в руки вбита, дальше уже дело лишь в поднятии темпа. Но здесь уже разница во времени - если на то, чтоб технику освоить нужно суммарно примерно часа 2-3 игрового времени, то на развитие скорости могут уйти месяцы. Но объективно, лучше играть в темпе 90, но чисто и легко, занимаясь при этом увеличением, чем в 120, но не различимо в потоке грязи и ошибок.
Иными словами, возьми любой фрагмент, над которым ты мучаешься, опускашь метроном до любого низкого значения, и играешь по 3-5-10 минут максимум, но регулярно и каждый день. Когда наберешь хотя бы первый час игрового времени, уже результаты будут ощутимы в первую очередь тобой.