да и я тоже заметил что перехватываю медиатор в зависимости от того что играю
а на чистом звуке и сам медиатор меняю на тонкий )))
сценарий у меня такой обычно
вечером взял гитару - не получается
разыгрался - вроде нормуль идет ПШ
поставил гитару
утром взял - опять не получается
и так по кругу )))
Меня сейчас интересует конкретно выдрючить ПШ чтобы играть всякий металкор энергичный, где основной ритм задается 6й струной, а мелодия на 5-4 струнах и есть прыжки через струну.
ПШ когда задействованы только 6 и 5 струна у меня вроде как то получается, причем разными способами, но как только прыжок через струну с 4 на 6 и наоборот например - тут сразу куча вопросов. Прыжки через две и более струн я даже не пытаюсь делать на ПШ )))
Прыжок через стурну чисто получается только в очень медленном темпе с отрывом кисти от струн. Либо страдает глушение, либо грязь от задевания струны.
На П.Гилберта ориентироваться можно, но всегда включай голову. Он умеет работать со звуком, наверное именно поэтому использует два хвата. Возможно это плохо. А может и хорошо. Никто не знает как правильно. У него получается звук просто качество высший пилотаж в обоих хватах и он знает что делает - возможно только это критерий истины.
Лично я пока так не могу. Мне бы один хват освоить хоть как-то чтобы играть то что я хотел/хочу.
Вообще как контрольные точки на ПШ у метлы очень очень много риффов, которые не скучно играть и в разных темпах.
Например, то что ты хочешь 6-4-5-4-6-4 это One рифак
А скачки вниз - вверх по всем струнам это Unfogiv2 рифак, как пример. Это всё играется сугубо ПШ.
Хорош ныть, иди работай.