Автор Тема: Практика техники без усилителя  (Прочитано 1400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad Cebotari Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Практика техники без усилителя
« : Апреля 26, 2014, 00:39:35 »
Добрый вечер. У меня вопрос, как лучше практиковаться, с усилителем или без? Просто когда с усилителем то сразу становится намного легче во первых, а когда без то сразу слышно все косяки как не хорошо зажатая струна и.т Не лучше разве практиковаться без чтобы было потом хорошее звукоизвлечение?

Оффлайн TKB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: +877/-3
  • Мертвец среди живых
Re: Практика техники без усилителя
« Ответ #1 : Апреля 26, 2014, 07:50:25 »
Я играю на неподключенной по большей части, а потом врубай проц, и вычищаю оставшуюся грязь. И у меня более-менее чистое звукоизвлечение, хоть и далеко не идеальное. Есть один большой минус: страдает фразировка. Потому что с усилением доступны многие фичи, а без их не слышно.
Это естесно не панацея. Потому что сейчас тебе скажут, что лучший метод: врубить чисто клин без эффектов(в том числе без реверба), и лабать под метроном.
Хотя я для себя один плюс всё таки вывожу. На дисторшне бывает сливается всё в кашу. И в таком случае если на неподключенной играемое непохоже на оригинал. То я подбираю, или занимаюсь до тех пор, пока не будет похоже.

Оффлайн kup

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 674
  • Репутация: +1584/-1415
Re: Практика техники без усилителя
« Ответ #2 : Апреля 30, 2014, 18:31:49 »
Vlad Cebotari, практикуй в усилок и не занимайся ерундой. Да - в метроном, да - на чистом очень желательно, но можно и с лёгким гейном, не критично. Всё просто: играешь в мощник - слышишь все косяки, играешь в неподключёнку - теряешь время впустую. И никакими "сравнениями" и "подборами" заниматься не надо, чушь это всё.

TKB, фраза
Цитировать
На дисторшне бывает сливается всё в кашу
сказала всё сама за себя :pozor: .
Весь коммент целиком даже описывать не хочется - времени жалко. Одна просьба: коль скоро даёшь такие советы, будь готов к тому, что здесь, в лучших традициях форума, кто-то обязательно произнесёт ужасное заклинание, сливающее 99% советчиков, звучащее так: сэмплыфстудию :hitrez: ! Понимаешь, не так страшно заблуждаться самому, как, заблуждаясь, вести за собой других.

Оффлайн abdus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +25/-2
  • Одинокий в ночи
Re: Практика техники без усилителя
« Ответ #3 : Апреля 30, 2014, 21:31:58 »
Да - в метроном, да - на чистом очень желательно, но можно и с лёгким гейном, не критично.

Вроде же наоборот, следует упражняться с сильным гейном, чтобы вся грязь с недоглушенных струн вылезала?

Оффлайн kup

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 674
  • Репутация: +1584/-1415
Re: Практика техники без усилителя
« Ответ #4 : Мая 01, 2014, 03:07:44 »
abdus, если у человека уши произрастают там, где им и положено это делать, то вылезающую при игре там и сям грязь они услышат вне зависимости от уровня гейна.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8746
  • Репутация: +2469/-69
Re: Практика техники без усилителя
« Ответ #5 : Мая 01, 2014, 04:24:07 »
Не лучше разве практиковаться без чтобы было потом хорошее звукоизвлечение?
Лучше заменить усилитель на тот, который будет звучать лучше чем голый кусок дерева. Если конечно ты действительно слышишь что без подключение звучит более информативно, чем с подключением к усилку. Хотя ничего криминального в том чтоб играть без усилка нет, как по-мне, потому что в большей степени чистота извлечения зависит от постановки рук. И в том числе глушение тоже зависит исключительно от разворота кисти, с одной стороны гитаристы постоянно говорят про первичность рук, с другой рождают сотни мифов. То-есть, если уж действительно руки первичны, то давайте без привязки к железкам. Но это не отменяет того, что играть лучше на хорошей гитаре в хороший усилитель, а не на плохой гитаре в процессор.

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4034
  • Репутация: +655/-365
Re: Практика техники без усилителя
« Ответ #6 : Мая 07, 2014, 02:10:54 »
На дисторшне бывает сливается всё в кашу.
Поэтому надо практиковаться на кранче.

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
  • Репутация: +228/-25
Re: Практика техники без усилителя
« Ответ #7 : Мая 07, 2014, 02:21:23 »
потому что в большей степени чистота извлечения зависит от постановки рук.
от постановки рук зависит только удобство игры и точка.  люди и ногами играют. звукоизвлечение появляется тогда когда начинаешь слышать свои косяки и исправлять их, никакая постановка не даст сама по себе хорошего звука, человек с какашкавой постановкой рук если поставит руки "правильно" не зазвучит сразу. чудес не бывает.
« Последнее редактирование: Мая 07, 2014, 02:36:34 от Anomaly »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8746
  • Репутация: +2469/-69
Re: Практика техники без усилителя
« Ответ #8 : Мая 07, 2014, 11:40:06 »
от постановки рук зависит только удобство игры и точка.  люди и ногами играют. звукоизвлечение появляется тогда когда начинаешь слышать свои косяки и исправлять их, никакая постановка не даст сама по себе хорошего звука, человек с какашкавой постановкой рук если поставит руки "правильно" не зазвучит сразу. чудес не бывает.
Как, однако, категорично :hmmm: :) То-есть, неплохо бы тебе тогда пояснить что ты вкладываешь в понятие "удобство", мне кажется совокупность все тех же основ постановки. Не отрицаю, можно из какого-то хитрого положения для правой найти нужную амплитуду и схему движений, при которых в среднем будет нечто подобное более природному положению рук. На деле же это несоизмеримо большие затраты времени и единицы спецов играют таким образом, при этом все же играют нечто свое, имея проблемы в отдельных техниках и стилях, проблемы о которых впечатлившиеся не догадываются. В итоге, даже не вдаваясь в метафизику правильного звучания, струну надо максимально точно прижимать к грифу и максимально точно высекать звук медиатором, при этом применяя глушение "лишних" струн всяческими методами - элементарная геометрия положения рук относительно инструмента. Постановка :)