Непонятно, чего так горячо спорить то? Да, есть техника игры, при которой все нужно глушить и чисто звучит только одна нота - так, которая не приглушена. Есть палм мьют, который исполняется прежде всего за счет щипка медиатором или в редких случаях пальцем приглушенной струны. Но есть люди, которые этим не парятся и играют в свое удовольствие. Пару лет назад я был на каком-то фестивале так какая-то голландская команда, судя по всему, сделала это как своей фишкой: все, дескать, глушат, а мы нет! На большом, фестивальном звуке это звучало как каша, но не исключено, что на студийных записях звучит все не хуже арфы, подключенной к дуал ректифайеру но с легким перегрузом в верхней середине
В любом случае - глушить или нет, это вопрос лично к гитаристу, его группе и его аудитории. Если всем все нравится, всех устраивает, то чего парить мозги техникой, которой не пользуешься сам, и которая не востребовала твоими фанами? Я вот, например, свипом играть умею, но практически не пользуюсь, а значит я со своим умением играть свип ничего не выигрываю у парня, этим приемом не владеющим, ибо мы оба ним не играем. И с глушением та же лажа - есть (скорей всего должны быть) стили, где это не востребовано и даже обладая прекрасной техникой демпирования и мьютирования все равно придется играть именно так, как советует Мастер Михалыч.
А есть еще люди, у которых 5 фуззов в борде, и на мой взгляд это намного больший ужас чем то, о чем говорит Михалыч