Автор Тема: про большой палец  (Прочитано 2855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жуж Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +0/-0
  • Жужжатель
    • http://
про большой палец
« : Декабря 26, 2002, 13:02:16 »
Знающие люди!
Какая  все же правильная постановка левой руки?
Дело в том, что пытаюсь сейчас играть быстро и в привычном положении, когда большой палец охватывает гриф, имею проблемы. Пытаюсь играть в положении когда большой палец на середине грифа - получается но пока коряво.  Что посоветуете?

Оффлайн 4321

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +12/-1
про большой палец
« Ответ #1 : Декабря 26, 2002, 13:07:50 »
Смотря че играешь, а вообще надо наверно и так и сяк уметь.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
про большой палец
« Ответ #2 : Декабря 26, 2002, 13:26:31 »
уже много и говорили и писали об этом. если кратко то суть следующая:
1. играть "в замке" принято в блюзе, там вообещ работают в основном только указательный и безымянный палеци нужна опора для постояных бэндов- это проще играть когда большой палец обхватывает гриф.
2. играть в классической постановке, когда палец находится где т в районе середины грифа и расположен напротив среднего пальца, а все остальные пальцы паралельны ладам удобней быстрые пассажы и лики. иногда в высоких позициях кисть чуть наклоняется в сторону и пальцы играют под углом к ладам.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
про большой палец
« Ответ #3 : Декабря 26, 2002, 15:52:47 »
Jaasco все правильно сказал. Но добавлю, ради объективности. Пат Метини, например, большым пальцем  обхватывает сверху гриф, хотя бендов не использует.  Так удобнее играть на тонком грифе - к тому же стоя, двигаясь. Вообще при тяжелой работе лучше лопату как следует держать.
Но если так обхватить толстый гриф классической гитары, то работа пальцев будет скована. Вообще сидение предполагает другой подход к постановке и много еще к чему  ;)

Оффлайн dima547

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1156
  • Репутация: +375/-182
про большой палец
« Ответ #4 : Декабря 27, 2002, 17:23:05 »
litchno ya bystrye passagi i bendy igrayu v bluzovoy pozitsii ruki i perehoju v klassitcheskuyu kogda rech idet o rastijkah i igre na tolstyh strunah. no po natchalu eto deystvitelno slojno. sovetuyu horochee uprajnenie na klassitcheskuyu pozitsiyu : ritm vstuplenie pesni yngwie malmsteena "deja vu" v F#m. kak ni stranno imenno eto uprajnenie razvilo virtuoznst moyey levoy ruki...
a potom mogech poprobyvat ritm-interlude pesni yngwie "disciples of hell". eta chtuka eche slognee.
udachi.:)
:ylsuper:

Оффлайн SUR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
to gug
« Ответ #5 : Декабря 28, 2002, 10:01:25 »
Вообще у меня тоже коряво получается зато я мезинцем дальше достать могу (большой палец на середине грифа):D

Оффлайн Жуж Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +0/-0
  • Жужжатель
    • http://
про большой палец
« Ответ #6 : Декабря 28, 2002, 21:34:03 »
мда. ясно. значит я в принципе правильно все делаю - перехожу в классическую позицию при необходимости растяжки и скорости а  основное положение в обхват.

а вот еще вопрос. как натренировать скорость в однострунных пассажах типа
-17-15-13-12-15-13-12-10-13-12-10-8-12-10-8-7-
?

Оффлайн dima547

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1156
  • Репутация: +375/-182
про большой палец
« Ответ #7 : Декабря 28, 2002, 22:17:31 »
nu na samom dele eto tolko na vid slojno, a na samom dele otchen prosto. etot passaj igraetsia vsego 3 paltsami (v bluzovoy positsii): ukazatelnym(1), srednim(2) i bezymiannym(3) (v skobkah nomer paltsa).
(3)(2)(1)\(1)...(3)(2)(1)\(1)....
17-15-13-12--15-13-12-10-...
ukazatelnyy palets igraet 2(!!!!!) poslednie noty.
pravda ya s natchala igral takie passaji 4 paltsami no potom ponial tchto eto bessmyslenno : rezultat v tochnosti takoy-je, a igrat namnogo slognee i v rezultate medlennee.
takimi passajimi polzuyutsia otchen mnogie gitaristy (Yngwie Malmsteen, Timo Tolki i daje Kirk Hammet !!!). snatchala naytchis igat eto medlenno (pod 90) a potom i doyti do 180-200 ne sostavit problem !!:)

Оффлайн STRELEC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +1/-4
  • Зарегистрированный
    • http://
про большой палец
« Ответ #8 : Декабря 28, 2002, 23:31:06 »
 Ты про мезинец забил. Мезинец тоже нужно использовать или лудше вобще не играть.

Оффлайн Жуж Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +0/-0
  • Жужжатель
    • http://
про большой палец
« Ответ #9 : Декабря 28, 2002, 23:50:41 »
Цитировать
Originally posted by dima
snatchala naytchis igat eto medlenno (pod 90) a potom i doyti do 180-200 ne sostavit problem !!:)  

медлено я играю но до приемлемой скорости пока не дошел.
мне нужна 170 bps шестнадцатыми уверенно

Оффлайн dima547

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1156
  • Репутация: +375/-182
про большой палец
« Ответ #10 : Декабря 29, 2002, 03:51:29 »
Цитировать
Originally posted by STRELEC
Ты про мезинец забил. Мезинец тоже нужно использовать или лудше вобще не играть.

:tcr: :tcr: :tcr:
polnustyu ne soglasen
napisal vyche no povtoriu eche raz : mezinets tolko silno zamedliaet igru v etom slutchae, sledovatelno lutche ego ne ispolzovat. ya snatchala sam eti passagi igral s mezintsem, no pereutchilsia. posmotri LUBYE video ili noty s paltsovkami. tam tak kak ya napisal vyche. konechno posledniy malenkiy slide ne slychen tak kak on igraetsia peremennym chtrihom. ya prekrasno ponimayu tvoyu logiku, no pover praktike !!!:)
i k tamu je v bluzovoy pozitsii mezinets ispolzuetsia krayne redko. tebe eche pridetsia ego poispolzovat i v drugih bolee slojnyh slutchayah !!! :) poigray naprimer Impellitteri "17 century chiken". :ylsuper: (noty na etom site)

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
про большой палец
« Ответ #11 : Декабря 29, 2002, 04:03:49 »
***posmotri LUBYE video ***
Но вот Мальмстин играет в своей первой школе всё комбинацией 1-2-4 (я точно помню про движение вверх, потому что он в быстром темпе из-за этого лажает - играет пальцами 124 в Аm вместо 5-7-8(л) -> 5-6-8 (Bb вместо B)). Я имею ввиду подъем по гармоническому минору по одной струне:
 str:7457-8578-107810
fng:4124-4124-4 etc


Оффлайн dima547

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1156
  • Репутация: +375/-182
про большой палец
« Ответ #12 : Декабря 29, 2002, 04:06:21 »
Цитировать
Originally posted by Жуж
мда. ясно. значит я в принципе правильно все делаю - перехожу в классическую позицию при необходимости растяжки и скорости а  основное положение в обхват.
 

ne sovsem soglasen
kak raz bystrye passajy udobnee igrat v bluzovoy pozitsii tak kak dvigeniya namnogo korotche i tochnee. korme konechno vsiakih isklutcheniy kogda prihoditsia igrat bystro s rastiajkami ili na 1-5 ladah na tolstyh strunah, no eto uje drugoy vopros... :xyxthumbs

Оффлайн dima547

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1156
  • Репутация: +375/-182
про большой палец
« Ответ #13 : Декабря 29, 2002, 04:15:34 »
Цитировать
Originally posted by Old TСR
***posmotri LUBYE video ***
Но вот Мальмстин играет в своей первой школе всё комбинацией 1-2-4 (я точно помню про движение вверх, потому что он в быстром темпе из-за этого лажает - играет пальцами 124 в Аm вместо 5-7-8(л) -> 5-6-8 (Bb вместо B)). Я имею ввиду подъем по гармоническому минору по одной струне:
 str:7457-8578-107810
fng:4124-4124-4 etc

 

da eto vse pravilno (KONECHNO!!!, ved Yngwie, ya i sam etu knigu imeyu), no my tchut ne o etom... my o spuske po odnoy strune na vysokih pozitsiyah (v rayone 12ogo lada). ya govoriu chto isposzovat paltsovku 4-3-2-1 ne vygodno, chto lutche 3-2-1-1, ili (ty prav!) 4-2-1-1 esi 3 ne dotiagivaetsia.

Оффлайн Fluff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +1/-1
  • Rowdy-Nihilist
    • http://
про большой палец
« Ответ #14 : Декабря 29, 2002, 05:07:47 »
Мальмстин он же Ингви Джей вообще играет очень грязно не в пример Морсу или Стерну неговодя о Холсворде, но слушается эта его каша вполне достойно,
Больше мизинцев всяких и разных.