Автор Тема: Расслабление рук  (Прочитано 1883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antilamer Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +1/-2
  • Магистр точных наук
    • http://fuoco13.narod.ru
Расслабление рук
« : Июня 16, 2003, 10:45:17 »
Значиться, волнуют меня следующие вопросы:
1)Как можно быстро расслабить руку, если я уж слажался и доигрался до того, что она устала (у меня правая

обычно не устает, так что вопрос в осн. относится к левой)
2)Как можно сделать, чтобы левая рука совсем не уставала от очень продолжительного не двигающегося баррэ

(например, каденца из Аранхуэса - страница нот в 4 позиции), причем такого, что расслабить ее там просто негде?
3)Правда ли что в идеале руки не должны уставать совсем, причем на любой скорости? Точнее, правда ли что в

идеале на любой скорости надо играть абсолютно расслабленной правой рукой?
4)Правда ли, что в пределе достижимая скорость пассажей i-m - это скорость, с которой я могу сыграть imi?
5)То же самое, но про скорость, с которой я могу махать ими в воздухе?
6)Если правда, то как достичь этого предела или приблизиться к нему (Jaasco, можт я что не так делал, но мне

Виноград не сильно помог... В таком случае скажи, помог ли он тебе, и каким образом)
ЗЫ Моя училка близко знакома с мамой некого Олега Дергилева - я видел как он играет, клевый чувак, несколько международных конкурсов выиграл - так вот, недавно приезжала какая-то знаменитая гитаристка, и увидев как он играет, сказала, что если он не раскрепостит правую руку, то нормально играть не будет еще лет 25. Так они нашли какого-то педагога в Новосибирске и, вроде, раскрепостили-таки :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Re: Расслабление рук
« Ответ #1 : Июня 16, 2003, 11:27:46 »
1)Как можно быстро расслабить руку, если я уж слажался и доигрался до того, что она устала (у меня правая обычно не устает, так что вопрос в осн. относится к левой)
- встряхнуть например. а еще товарищь Павлов доказал, что мышцы отдыхают быстрее если в этот момент задействованы другие мышцы. так что расслобляя правую играй левой и наоборот.

2)Как можно сделать, чтобы левая рука совсем не уставала от очень продолжительного не двигающегося баррэ (например, каденца из Аранхуэса - страница нот в 4 позиции), причем такого, что расслабить ее там просто негде?
сосвем  навереное никак, все таки какая то усталось будет. зависит от инструмента еще. я обычно как бы  "переминаюсь с ноги на ногу"  в таких случаях, то есть наченаю пальчик и кисть покачивать так, чтобы  разные группы мышц как бы отдыхали и работали.
3)Правда ли что в идеале руки не должны уставать совсем, причем на любой скорости? Точнее, правда ли что в идеале на любой скорости надо играть абсолютно расслабленной правой рукой?
угу...
4)Правда ли, что в пределе достижимая скорость пассажей i-m - это скорость, с которой я могу сыграть imi?
не-а...можно быстрее
5)То же самое, но про скорость, с которой я могу махать ими в воздухе?
не... струна сопротивление оказывает...
6)Если правда, то как достичь этого предела или приблизиться к нему (Jaasco, можт я что не так делал, но мне Виноград не сильно помог... В таком случае скажи, помог ли он тебе, и каким образом)
а)тренировать росгеадо. правильно тренировать. в медленном темпе как будто выстреливаешь пальчики по одному- бум-бум-бум. с силой. это поможет укрепить расгибающие мышцы.
б)тренировать моторику. видеть струны кончиками пальцев, чувствовать их очень сосредоточенно. концентрирватся на ощущениях кисти.
в)тренировать все возможные варианты с переходами со струны на струну.
г)играть на форсированной громкости.
д) играть на минимальной громкости.
е)развязать а и m пальцы. для этого играть a,m пассажи, тренировать ama и mam .
поставив мезинец и a палец на соседнюю струну, играть imi на первой.
ну если еще чего вспомню-допишу

Оффлайн antilamer Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +1/-2
  • Магистр точных наук
    • http://fuoco13.narod.ru
Расслабление рук
« Ответ #2 : Июня 16, 2003, 14:22:58 »
А еще, оказывается, полезно играть Полет Шмеля i-m, а не pima (хотя так тоже полезно). Вот я сейчас поиграл (пока на "сыграл" не тянет :) ), ловкость правой руки существенно повысилась...

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7577
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
***antilamer
« Ответ #3 : Июня 16, 2003, 15:08:56 »
Obychno ustaet konechno pravaja ruka.
Nado prosto postavit` pravil`no ruki! Naprimer u uchitelja, u kotorogo u samogo s etim vse v porjadke. Chasten`ko vstrechajutsja takie, chto i sami ne umejut. :xyxwave:
Smotri videoschkoly, koncert`y... Imho, postanovka obeih ruk kak u tovarischei Malmsteen, Vai, Satch, Gilbert, (...), naibolee pravil`naja.
Sam sobirai informaciju, analisirui i vse poluchitsja. Glavnoe ishodit` iznachal`no iz togo, chtoby igrat` ne naprjagaja ruk. :)

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Расслабление рук
« Ответ #4 : Июня 18, 2003, 11:38:57 »
Если руки по классике правильно поставлены и ты правильно сидишь, то они не должны зажиматься.

Я дома никогда не сижу правильно (это даже сидением назвать нельзя, что-то такое полулежачее:)) и вообщем так как руки поставлены то проблем не было, только один раз я очень много играл (20 часов в сутки семь дней в неделю) и конкретно заиграл правую руку с сухожилием были какие-то проблемы - боль страшная. Потом прошло без последствий. И я сново сижу как попало:)

Оффлайн antilamer Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +1/-2
  • Магистр точных наук
    • http://fuoco13.narod.ru
Расслабление рук
« Ответ #5 : Июня 18, 2003, 15:29:08 »
Attitude, я 1)только пальцами  играю 2)имею хреновый интернет... так что поучиться у Малмстина и Гилберта - с трудом.... Кстати, правая рука у меня устает только от действительно ядерных по скорости арпеджио, от всего остального - ни капельки. А левая - только от того, когда долго барре на одном месте, или растяжной аккорд. Кстати, в Аранхуэсе я от усталости избавился, ибо вполне можно там барре иногда снимать.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7577
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
***antilamer
« Ответ #6 : Июня 18, 2003, 17:55:12 »
Ja levoi rukoi tozhe tol`ko pal`cami!:rofl:
Videoshkoly mozhno kupit` u ljudei, naprimer u Serg`a Ivanova, esli on esche prodaet. :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Расслабление рук
« Ответ #7 : Июня 25, 2003, 16:31:20 »
от как руки то расслаблять нада!

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн antilamer Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +1/-2
  • Магистр точных наук
    • http://fuoco13.narod.ru
Расслабление рук
« Ответ #8 : Июня 25, 2003, 17:46:28 »
А енто кто?

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Расслабление рук
« Ответ #9 : Июня 25, 2003, 19:03:51 »
а енто я. с гитарой в смысле. а блин, наверное не очень видно получилось, то что мне в пасть суют это кальян. а вот серый треугольничек рядом с моей рожей это густой такой дымок... ех... с густым дымкооомм улетает моёё баблооооо.... :smokin:

Оффлайн STRELEC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +1/-4
  • Зарегистрированный
    • http://
Расслабление рук
« Ответ #10 : Июня 25, 2003, 19:13:11 »
AAAA!!! Kalijan :) Ja takuju shtuku tozhe ne raz kuril   ;)
:smokin: :smokin: :smokin:

Оффлайн qip

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Репутация: +0/-1
  • NewTCR
    • http://
Расслабление рук
« Ответ #11 : Июня 25, 2003, 19:31:59 »
А мужык справа - твой препод по гитаре?:supergrin

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: +1571/-125
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Расслабление рук
« Ответ #12 : Июня 25, 2003, 20:07:52 »
Нет, это препод по кальяну :)

Помогает расслабить руки...

Оффлайн qip

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Репутация: +0/-1
  • NewTCR
    • http://
Расслабление рук
« Ответ #13 : Июня 25, 2003, 21:11:08 »
jaasco, эту фотку еще в топик про освоение барре надо :D

Оффлайн dEBUGER

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://slovenia.travel.ru
Расслабление рук
« Ответ #14 : Июня 25, 2003, 22:21:07 »
а мы уже здесь, смотрим :))
я на постановку рук сразу уставился, пока jaasco кумарится