Длительное время играя тремоло, я замечаю, что при игре непосредственно тремоло в мозгу включается как бы "режим тремоло". Идёт мышление не отдельными нотами, а движением тремолирующей руки. Причём, если постепенно замедляться и замедлиться до определённого уровня в этом режиме, можно дойти до той планки, когда станет возможным переключение режима в мозгу на переменный штрих. И вот в этом медленном темпе, допустим 120-140, зачастую можно добровольно переключаться между двумя режимами и играется оно как-то немного по-разному.
Хотел узнать, это нормально, или режима тремоло вообще не должно быть и ноты всегда должны все ощущаться? Например, можно взять любое свип-арпеджио и сыграть его в режиме тремоло, просто тремолируя рукой не задумываясь. И при этом спустя определённое время оно может и получиться более менее не грязно, хотя играющая рука просто яростно дрынькает без осознания.
Приложил файл, где я немного бесился, тремолируя свиповую фигуру арпеджио формы рэ-мажор. Местами даже чисто получается. Но при этом никакого осознания нет, просто дрыгающая рука.