Не, ну если сам слышишь косяки на записи - это уже хорошо, неплохо бы научится анализировать и при самой игре все это. Чувство ритма от природы может быть чуть более развитым, или менее, но иногда на игру влияет банально постановка рук. К примеру, засаживал медиатор слишком глубоко в струны, что создавало чисто механический "стопор" для ритмичной игры. Тут все взаимосвязано. При всей полезности, метроном действительно штука скучная, особенно если зациклено отрабатываешь какие-то единичные пассажи, или однотипные фразы. В принципе, чтоб не мучить себя - можно играть целиком песни, с рифами, соло. Все партии отыгрываешь под бэктрек, который тебе вместо того же метронома. И периодически записываешься, чтоб оценить прогресс. Лично мне всегда было проще находить свои косяки на конкретных произведениях.