Если только в следующем VE, хотя из других видео, которые я видел в его школе, он и кисть передвигает и угол медиатора изменяет.
И, конечно, не уделяет измерению углов, фаланг, линиям руки и прочему столько внимания, сколько посвещается здесь на GP.
Также, он ничего не говорил в школе или VE о том, как надо делать постановку правой руки из классической.
Главное, для него это глушение и динамика, на которые он делает акцент и дает различные упражнения.
На счет глушения правой, да, он рекомендует глушить местом ладони под мизинцем, но не ведет никаких расчетов.
"Старперское"(с) глушение для левой руки Гилберт тоже приветствует и использует
Я посмотрел видео по ссылке и честно, оно взорвало мой мозг, потом я еще несколько раз перечитывал пост, так как с первого раза не мог понять суть.
В конце видео про скрежет сделано и показано куда больше, чем все, что было до него.
Очень мудрено и отбивает желание играть, проще дать упражнение, которое заставить человека слышать, чем рассказы про углы, линии и тому подобное.
Если бы я был новичком, то после подобных видео начал парится на счет углов и прочего, забывая про слух и надеясь, что вот найду "идеальное" положение правой руки, которое даст прирост в bmp, чистоте и динамике.
Ведь, когда человек учится ходить или бегать, то ему не рассказывают о всех этих вещах с углами, заносом ноги, поворотах голени и ступни, мне кажется, что нечто подобное происходит и с правой рукой.
Основа это уши и глушение, сам Пол не раз говорил, что не любит играть аккуратно, хотя в некоторых ситуациях ему это приходится делать, когда невозможно заглушить струны.
В следующем VE попрошу дать мне паттерн на 6 струнах, как раз по теме должен быть и акцентирую вопрос на движении правой руки.