Могу ошибаться, опытные товарищи поправят. Но на мой неискушенный слух Гилберт играет с тапком и его игра ритмически четко ложится в доли, оттого кажется что четче. А у тебя пример играется без привязки к сетке (тапку)- т.е. свободная игра, ритмически подобранная под звучание референса. Хотя если продолжать отсчитывать за тапком Пола, ты тоже ритмически ровно сыграл.
здесь просто не записан ни метроном ни моя нога) а они были. я шатаюсь вокруг клика +- 5/8 миллисекунд, это да. У Пола в этих школьных записях везде нога слышна, это добавляет драйва, без вопросов. Но что то мне подсказывает что и без звука ноги, его запись будет звучать также мощно, он же играет рок)
... и добавил:и я не проверял как Гилберт играет в клик, не знаю)) но на этих школьных видео, даже в коротких этих отрезках он не играет точно в клик... он играет в свою ногу, а нога плавает, это я проверял. и надо сказать что это не мешает ему звучать помощнее чем многие в миксе, где весь драйв не на гитаре держится, а на барабанах. он и один - драйв. за это и ценю. Вообще я был у него на концерте, здесь в Москве, и это было круто...полный рок, качает, во все уши и тело!