Пара моментов о том, как Пол создавал этот курс, это довольно интересно и идет в разрез с тем, что тут говорили о школе и о том, как это все работает! Пол подошел к этому очень ответственно, вот его точка зрения.
"Для подготовки курса я пошел в Musicians Institute и сказал, что хотел бы дать частные уроки для больше, чем 100 человек. Они дали мне такую возможность и я потратил больше месяца уча, джемуя и слушая, как сумашедший. Каждый день после уроков, я шел в свою студию и составлял уроки на основании того, что думал о том чего моим студентам нужно было больше всего.
Когда я вернулся в главный офис Artistworks, чтобы снять видео, у меня был очень хорошый план того, что я должен был сделать.
Мы снимали с понедельника по пятницу в режиме нон стопа и фактически закончили раньше в пятницу, чем ожидали.Это был классный опыт.
Я, конечно, узнал очень много об обучении в течении последних 4 лет, когда делал видео ответы(VE) и я могу добавить или изменить курс однажды.
Но посколько Рок является очень широким стилем музыки, очень трудно дать пошаговую программу, которая будет работать для интересов каждого.
Вот почему личные видео ответы(VE) работают так хорошо. Мне нравится, что я могу слушать, как ученики играют и строить свое преподавание на основе того, что я слышу. Курс имеет свою ценность, я горжусь им, но Видео Ответы (VE) являются жизненной силой школы!"
... и добавил:На счет музыки и спорта, нашел тут мнение Пола, где он отвечает одному ученику, который спрашивает, как играть трудные части там расписывает свои проблемы в разных темпах, высчитывает скорость и тому подобное
"One of the biggest challenges in tackling a long and technically demanding piece is that it's very easy to get distracted away from listening. Fingers, visual shapes, and memory can become the focus instead. Of course, you need these things, but the thing that will make you SOUND GOOD are your ears and rhythm."
Я сам с этим сталкивался много раз, весь этот "спорт" и визуализация зачастую уводит или задвигает слух на второстепенные роли, мешает прогрессу.
Очень опасная дорожка на которой подскальзываются многие без хорошего слуха или мечтающие играть скоростные пассажи.