Автор Тема: Школа / Альберт Ефремов / Скоростная игра как определяющий фактор стиля  (Прочитано 2297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чип

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3254
  • Репутация: +1910/-67
  • ... вот это титьки.....
Kuzmitch
Администратор
            Школа / Альберт Ефремов / Скоростная игра как определяющий фактор стиля
« Ответ #11 : Май 14, 2004, 15:33:05 »


 :o
откопал же.

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +229/-5
Re: Школа / Альберт Ефремов / Скоростная игра к
« Ответ #16 : Декабря 24, 2010, 22:36:56 »
Vinnie Moore, Вы сами статью читали? Она на старом гитарплеере в разделе школа находится.

Тут многие граждане очень категорично высказывались на счет этой статьи, но если подумать, то там в статье описывается один из многих способов занятий с метрономом. Начинающие музыканты занимаясь под метроном часто используют только шестнадцатые ноты или восьмые, при занятиях с метрономом, потом у них возникают проблемы при акцентировании нот. А описанный способ позволяет развивать навыки игры группируя ноты разными способами (восьмые, триоли, шестнадцатые, квинтоли) и при этом  оставаясь как бы в одной и той же физической скорости, а не темпе. Что позволяет плавно наращивать скорость не смотря на группировку нот.