Я теппинг не умею и он у меня не получается, потому что не вижу в нем смысла. .
Зачем вообще нужен теппинг? Какие такие музыкальные задачи он решает? Давайте вначале посмотрим в ноты и решим, можно ли их реализовать "нормальным" способом.
Если окажется, что реализовать их нельзя, тогда можно перейти к теппингу.
Теппинг, это когда следующая нота звучит выше на 5 и более полутонов. Так может исполнитель не умеет перейти на более тонкие струны? Может заместо теппинга надо тренировать умение находить нужные ноты на грифе? Что-то среди классических гитаристов я не припомню теппинга. Может это потому что классические гитаристы более умелые? На классической гитаре теппинг звучит. Нажал на "плюс пятый лад" и нота зазвучала ; отпустил и нота вернулась. Но он не нужен, потому что есть в запасе еще лишние пальцы на правой руке. И левая рука позволяет взять ноты на нижних тонких струнах.