Автор Тема: Синхронизация  (Прочитано 12969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.Guitar!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +3/-8
  • Hard lovin' Man...ugh i like this Boobies
Синхронизация
« Ответ #30 : Июня 18, 2005, 15:12:53 »
А на счет совета Армена... мне кажется, что это очень хорошее упражнение именно на ровность левой руки, но на синхронизацию. Хотя чисто гипотетически можно представить, что имея в наличии ровную правую, выравнивая левую-двигаемся на пути к синхрону. Но для ровности левой упр. вообще незаменимое!

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Репутация: +162/-42
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Синхронизация
« Ответ #31 : Августа 04, 2005, 19:17:40 »
Почитал и попробовал на себе. Может я не просёк всей фишки или у меня физиология другая, но одновременно пробовал извлекать ноты правой и левой (подобно совету Mr.Guitar!). Только в тот момент у меня в руках бас был, а там всё-таки имхо проще попасть по струнам (с таким то расстоянием между ними). Короче, с довольно большого расстояния пытался извлекать ноты  правой с одновременным зажатием левой. Точнее сказать, это было, как молоточки такие. Т.е. пальцы одновременно касались струны. На ум пришло сравнение с игрой 2-голосных мелодий на фо-но 2-мя руками. Как раз на фо-но недопустимо т.н. "квакание", вызванное несинхронностью рук.
Может, с пальцами этот фокус проходит легче, чем с медиатором - попробую ещё. Но мне кажется, что слишком синхронно не может быть (уже говорили об этом).
Ещё пересмотри свою правую руку. Возможно, амплитуда медиатора сликом большая. Ещё как вариант ты, возможно, подсознательно считаешь для правой руки время извлечения ноты при крайнем положении медиатора (т.е. при ударе вниз - нижнее положение, и наоборот), а на самом деле медиатор касается струны в среднем положении, что должно произойти несколько раньше. Из-за этого возникает ощущение, что запаздывает левая, хотя реально торопится правая.
Ещё ты, как я понял, пытаешься играть в очень медленных темпах (около 60), поэтому и медиатор ходит достаточно медленно, а как следствие - более заметное опережение правой. Попробуй поиграть в темпах около 80, постепенно увеличивая и уменьшая темп. Возможно, в каком-нибудь из темпов заметишь отличие и, закрепив, продолжишь в других темпах. Так, сам заметил, что рука несколько по-другому у меня стала себя вести на темпах выше 180 16-ми. Постаралась приспособиться играть с меньшей амплитудой, причём это стало заметно невооружённым глазом.
И ещё раз предложу попробовать поиграть пальцами вместо медиатора, чтобы прочувствовать лучше момент касания струн. Или одолжи на пробу у кого-нибудь бас на пару часов ;)

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Синхронизация
« Ответ #32 : Августа 04, 2005, 19:40:42 »
Ну вы и написали. Присоеденюсь к совету про легато и медленный темп. А вообще рука должна зажимать ноту точно во время, а не до или после. Слушайте-смотрите Беттенкурта, там хорошо это слышно и видно.

Оффлайн Satch Boogie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Репутация: +22/-2
  • Professor Satchafunkilus
Синхронизация
« Ответ #33 : Августа 04, 2005, 22:57:02 »
Ребята, реально помогает Rock Discipline Петручи

Оффлайн Mayed Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
  • Репутация: +602/-343
Синхронизация
« Ответ #34 : Августа 05, 2005, 19:28:41 »
re Старикан: Так и пытаюсь делать сейчас. Вопрос был поставлен так потому, что  у меня было синхронным начало движения рук, а нужно походу синхронизировать касание медиатором и пальцем струны или еще что-то. Т.е. я ощущал это как синхронное движение и на клавишах (баян) оно выдавало синхронный звук, но на гитаре надо немного другое. Думаю пока так, но пока не разобрался до конца.
Вроде как звука правильного добился, но как все происходит еще не разобрался, поэтому при скачках и переходах между струнами звук не всегда получается одинаковый.
Но мысль понятна, спасибо.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Синхронизация
« Ответ #35 : Августа 05, 2005, 23:32:53 »
offtop: старикан, ты это про меня что-ль?

Оффлайн auxyto

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 246
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.lakmus.ru
Синхронизация
« Ответ #36 : Августа 12, 2005, 13:08:26 »
Действительно, страшно помогает Рок-дисциплина Джона Петруччи.
Mayed, я такой проблемой недосинхронизации рук маялся тоже очень много, пока не стал долго и нудно долбить одно упражнение из петруччевской видеошколы.
Вот оно и помогло скоординировать руки.
Фишка в том, что в подавляющем большинстве случаев мы приучаем пальцы левой руки играть строго в ряд с указательного до мизинца или наоборот - лвиная доля всех секвенций состоят из двух-трехнотных проходов на каждой струне. В принципе, здесь редко можно наблюдать какую-то несостыковку с правой рукой. Врубил себе метроном и гоняй подряд гамму соль-мажор во всех позициях. На медленной скорости все чисто и замечательно.
Но стоит начать играть соло, где в обычную трехнотную схему указательный-средний-мизинец вклинивается пара ноток и получается указат.-сред.-мизин.-безым.-мизин., и уже рука не поспевает, вылезает грязь и все такое.
Бороться с этим надо, приучая первый акцент делать не с указательного или мизинца, а с двух других пальцев. К примеру, поставил пальчики на второй струне на 5-7-8 ладах (ук-без-миз соответственно), и начинай играть с 7-го лада с безымянного пальца, потом на 5-м ладу указательным, снова безымянным, мизинцем и так по кругу. Потом смещай позицию на лады 7-8-10 (уже ук-ср-миз) и начинай со среднего пальца с 8 лада. Потом 8-10-12 и начинай с 10-го лада со среднего пальца и т.п. Схема ясна? Играть лучше на темпе 60 в 4/4 сначала четвертыми, потом восьмыми и, если получается, попробовать шестнадцатыми. Чередовать разрядность нот. Строго переменным штрихом. А потом легатно, дергая только акцентирующую ноту. Вот когда месячишко такие штуки поиграешь по часику в день, увидишь сам, как стали послушны пальцы левой руки и как легко играть с любого пальца. И что запутывание в том какой же палец сейчас куда ставить тут же срабатывает сигналом для правой руки, которая сбивается с ритма и выдает жуткую грязюку. В общем, у Петрушкина очень правильные упражнения, рекомендую раздобыть и штудировать до остервенения.

Оффлайн Dyer Maker

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +5/-2
  • Безнааадёжный романтик ?!
Синхронизация
« Ответ #37 : Августа 12, 2005, 13:32:34 »
А просто гаммы и не помогут - скорее убьют...играй пентахорды, боксы..причём не просто играй а меняй ритмические рисунки, играй гамму от барэ...вообщем извращайся как знаешь, только медленно  :deal: арпеджио поиграй по квинтовому кругу, этюдов, упражнений. Главное каждую ноту чувствовать...что бы удлстовериться в этом делай шейк на каждую сильную ноту.
Цитата: Mayed
Я и так уже полгода из 60 темпа не вылажу. Попробую еще медленнее. Просто гаммы не помогают.

2 Борменталь:Спасибо за сцылку.

2 margund: Это из фильма про Брюса Ли фраза про чашу? Что значт выложиться?

Оффлайн Dyer Maker

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +5/-2
  • Безнааадёжный романтик ?!
Синхронизация
« Ответ #38 : Августа 12, 2005, 13:35:21 »
только не ноту, а скажем четверть такта или восьмую
Цитата: BLACK CAPTAIN
2 Mayed
Попробуй такое упражнение - всё играть триолями, тоесть берёш своё любимое соло, но играеш каждую ноту три раза, не забывай про штрихи - так как удара три, то штрихи оригинала остаются те же.

Оффлайн Dyer Maker

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +5/-2
  • Безнааадёжный романтик ?!
Синхронизация
« Ответ #39 : Августа 12, 2005, 13:38:25 »
ИМХО нужно избегать категоричности, вот ща разучиваю Misty - с метрономом полезно играть, но не звучит джаз под раз- два -раз -два...
Цитата: Mr.Guitar!
Я считаю, что разучиваю что либо, нужно играть под метроном, процесс пойдет раза в 2 быстрее. Что касается этого упражнения, конечно лучше под метр...полезнее на все 100, но можно и без, основная цель на синхронизацию все равно будет выполняться, а с метром+ровность!!!

Оффлайн Dyer Maker

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +5/-2
  • Безнааадёжный романтик ?!
Синхронизация
« Ответ #40 : Августа 12, 2005, 13:40:18 »
:tcr: Врёшь :laugh: чуть- чуть но опережать
Цитата: maximilian
Ну вы и написали. Присоеденюсь к совету про легато и медленный темп. А вообще рука должна зажимать ноту точно во время, а не до или после. Слушайте-смотрите Беттенкурта, там хорошо это слышно и видно.

Оффлайн Mayed Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
  • Репутация: +602/-343
Синхронизация
« Ответ #41 : Августа 13, 2005, 11:32:51 »
Мне тоже кажется, что чуть опережать надо левой.

Оффлайн Teddy

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +13/-8
  • Зарегистрированный
    • http://
Синхронизация
« Ответ #42 : Августа 15, 2005, 23:45:21 »
На фига опережать?! Вы че, ребята?

Оффлайн wiZZo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Репутация: +156/-196
  • Резидент
Синхронизация
« Ответ #43 : Августа 16, 2005, 09:56:17 »
зачем опережать ? на то и называется синхронизация !!!
если взять раньше то уже будет звук по любому от пльца левой руки  по этому одновременно все должно происходить .
сами вдумайтесь .

Оффлайн Dyer Maker

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +5/-2
  • Безнааадёжный романтик ?!
Синхронизация
« Ответ #44 : Августа 16, 2005, 10:02:11 »
Сыграй на скорости один и поймёшь...Это опережение нужно чувствовать, а не демонстрировать !