Действительно, страшно помогает Рок-дисциплина Джона Петруччи.
Mayed, я такой проблемой недосинхронизации рук маялся тоже очень много, пока не стал долго и нудно долбить одно упражнение из петруччевской видеошколы.
Вот оно и помогло скоординировать руки.
Фишка в том, что в подавляющем большинстве случаев мы приучаем пальцы левой руки играть строго в ряд с указательного до мизинца или наоборот - лвиная доля всех секвенций состоят из двух-трехнотных проходов на каждой струне. В принципе, здесь редко можно наблюдать какую-то несостыковку с правой рукой. Врубил себе метроном и гоняй подряд гамму соль-мажор во всех позициях. На медленной скорости все чисто и замечательно.
Но стоит начать играть соло, где в обычную трехнотную схему указательный-средний-мизинец вклинивается пара ноток и получается указат.-сред.-мизин.-безым.-мизин., и уже рука не поспевает, вылезает грязь и все такое.
Бороться с этим надо, приучая первый акцент делать не с указательного или мизинца, а с двух других пальцев. К примеру, поставил пальчики на второй струне на 5-7-8 ладах (ук-без-миз соответственно), и начинай играть с 7-го лада с безымянного пальца, потом на 5-м ладу указательным, снова безымянным, мизинцем и так по кругу. Потом смещай позицию на лады 7-8-10 (уже ук-ср-миз) и начинай со среднего пальца с 8 лада. Потом 8-10-12 и начинай с 10-го лада со среднего пальца и т.п. Схема ясна? Играть лучше на темпе 60 в 4/4 сначала четвертыми, потом восьмыми и, если получается, попробовать шестнадцатыми. Чередовать разрядность нот. Строго переменным штрихом. А потом легатно, дергая только акцентирующую ноту. Вот когда месячишко такие штуки поиграешь по часику в день, увидишь сам, как стали послушны пальцы левой руки и как легко играть с любого пальца. И что запутывание в том какой же палец сейчас куда ставить тут же срабатывает сигналом для правой руки, которая сбивается с ритма и выдает жуткую грязюку. В общем, у Петрушкина очень правильные упражнения, рекомендую раздобыть и штудировать до остервенения.