Я думаю, что проблема в другом. Издалека, конечно, сложно делать выводы, но я выдвину гипотезу.
Когда правая рука играет неровно - левая пытается подкорково за ней работать. Когда левая неровная (неразвитая), то правая, будь она трижды быстрой и ровной - будет подсознательно работать на левую и тоже спотыкаться. Кроме того она будет от этого напрягаться и вообще неадекватно работать. Я заметил, что добротный сет упражнений под метроном на растяжку, легато и межструнные арпеджио (как у Гилберта) просто великолепно сказываются на работе правой руки. Вроде как нонсенс. Почему? Потому что всю свою работу левая разогретая рука начинает делать сама, не привлекая внимания правой. Правая начинает просто работать ровно - так как она ДАВНО привыкла играть - ведь все эти занятия под метроном не проходят зря - рука давно знает как играть ровно.
Вот и неровность и "опережение" одной руки другой я склонен считать недоразвитостью одной из рук. Чаще всего это левая. Посиди внимательно и проанализируй свои ощущения. Сможешь ли ты сыграть ровно любой свой пассаж только одной рукой? Бывает такое, что вроде сыграть гамму обеими руками несложно, но отдельно левой его играть почему-то сложнее. Это сигнал к тому, чтоб занять её нужными упражнениями.
Сорри за долгий рассказ и поучительный тон. просто хотелось поделиться