Дык мы же не знаем за сколько лет Би Би Кинг наработал все свои вибрато и артикуляции с фразировками. Может там как раз в этом районе и было. Вибрато и бенды хорошие за пару недель не наработаешь)То есть лучше получить десятитысячную (ну, может чуть меньше) копию Би Би Кинга?
Би би как раз в интервью каком-то говорил, что тренировал вибрато "hours and hours", до того как стал играть с вибрато автоматически.
... и добавил:мне кажется человек, который не только не в состоянии понять написанного, но и не знающий основ развития навыков игры должен больше спрашивать, чем утверждать, не так ли...
во-первых, если бы ты потрудился прочесть и понять заглавный пост, то понял бы, что эта теория не про игру на гитаре и не про то "как стать звездой" и не про то, как стать копией кого-то.
Тема про то, что 10 000 часов есть срок, необходимый для становления профессионала как эксперта в своей области. Остальное есть ваши подростковые фантазии.
во-вторых, 10 000 часов занятия ПШ не имеют к этому никакого отношения. я понимаю, что вас таких тут 90%, которые готовы сутками задрачивать ПШ и больше ничего не делать, но тема-то не про музыкальных дятлов.
Ответь мне на вопрос - какие тогда критерии у "профессионального" гитариста?
На мой взгляд критерий для музыкантов был и будет вседа один - его должно быть приятно слушать, значит он достиг нормального музыкального развития. Все остальное (артикуляция, скорость и т. д. и т. п.) - дело наживное. Поэтому я искренне не понимаю, почему многие не любят всякие слипкнот и т. д., я хоть эту музыку особо и не слушаю, больше люблю блюз и блюз-рок, но слипкнот реально качают, и колбаситься под них хочется, таков стиль их музыки, которую они играют, какие к черту еще могут быть критерии?