SergeyVitkovskyy, смысл немного в другом. Вот допустим есть музыкальное произведение. Человек играет его хорошо, но есть допустим одна фраза, на которой он постоянно ошибается. Но вместо того чтобы обратить внимание именно на эту фразу или технику, поработать с ней отдельно, он каждый раз играет произведение целиком. А если произведение длится 10 минут, а проблемная фраза 10 секунд. За час он сможет сыграть тот самый сложный участок всего 6 раз, что вряд ли положительно скажется на прогрессе. В общем, лучше посмотреть статью про закон Парето в теме выше, там смысл передан более четко.
Divai, мне кажется таких просто нет. Так как это просто идиллическая абстракция трудно применимая в контексте рок-музыке. Мне кажется дело в том, что в рок-музыке, в принципе, отсутствует понятие профессионального исполнителя в том виде, как оно представлено в классике. Как уже я выше говорил - у каждого свой блюз, каждый играет свою Little Wing. Нет такого как в классической музыке "сегодня дают Шопена" и т.д. Всё что есть в роке - кавер версии, вариации на тему, но такого чтобы кто-то с листа исполнял Хендрикса, Блэкмора, Гована, Гилберта - я такого не видел.