Я бы Уточнил так, понятно что ты волнуеься от неуверенности. Неувереность эта от того что ты не владеешь инструментом в полной мере. Ты должен научится расслабляться и получать удовольствие(вот это самое важное) от играы на публике. В конце концов все ради этого.))
На сцене тебе не надо волноваться как ты сыграешь фразу, рифф или бенд. Это должно быть таким жзе естественным процессом как дыхание.
На сцене, как показывает практика, вообше особо думать не стоит. Играть надо. Тогда возникают все взрослые характиристики музыки "Пространство", "энергетика", "Пульсация"
Я однажды видел как заезжые матерые джазмены минут пять стояли и щелкали пальцами, входя в пульсацию.
Ты пойми ты играешь не фразы, бенды, двуручный тейпинг etc. Ты музыку играешь.
Ты никогда не задумывался почему тот же Митяев Олег собирает КЦ Россию, играя на гитаре на двором уровне?
А многие, играя в пятдесят раз быстрей, чище и техничней мотаются по заштатным клубам?
Или почему 70% из местных парней уделают ББ кинга по техническим характеристикам, но популярностьжю пользуется Би Би?
Тут именно и включаются вопросы музыкальности, артистизма, пространства. ))