Ну так выучи Литл Уинг и поймешь. Не понял до конца о чем ты спрашиваешь, но вот солюшн.
Вообще там несколько идей надо проработать.
1. Игра мажорной пентатоники в "диагональном" боксе с добавлением нот к основной мелодии, которые находятся в основном под первым пальцем, типа кварта, переходящая в малую терцию, верхний звук общий. Такая типичная кантри фишка. По сути разновидность дабл-стопа. Метини тоже любит.
2. Соединение разных аккордовых форм при помощи диагональной пентатоники. То есть берешь аккорд, стараешься по возможности, чтобы какие-то ноты из него продолжали звучать, играешь на этом фоне пентатонику, скользишь слитно в следующую позицию и заканчиваешь опять аккодом, но в следующей форме. И так по всему грифу - под пальцами пентатоника и аккорды. На каждый аккорд своя пентатоника.
Часто пентатоника играется одновременно с тоникой или квинтой (обычно добавленный выдержанный голос - наверху). Возникает такое плотное звенящее звучание. Все ударами вниз. Легато, форшлаги, скольжения.
3. Использование большого пальца л.р. в аккордах, чтобы остальные пальцы оставались в "сольной" позиции
4. Звукоизвлечение - играть на парах или больше струн, типа сочетание струмминга и соло. Глушение "левых" струн.
5. Манера: пульсация, паузы, выдержанные аккорды, бас-ритм- соло, шлепки, заполнения (переборы).
Не знаю, есть ли толк в словесных объяснениях.