Автор Тема: Стиль Hendrix-SRV  (Прочитано 1087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg Merkuriev Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Репутация: +50/-5
  • Зарегистрированный
Стиль Hendrix-SRV
« : Сентября 24, 2004, 00:08:19 »
Вот слушаю, не врубаюсь пока в технику как играть ритмические арпеджированные рисунки и блюзовые фразы одновременно. Вот когда просто по аккомпанемент "гонять" пентатонику, как блюзмены-ортодоксы - это понятно. А вот когда ощущение что две гитары играют…
Может есть какие упражнения, с чего начать? Как мыслить, импровизируя с такой техникой? Вроде аккорды обыгрываются… Боксами и гаммами тут не пахнет, кажись…

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Стиль Hendrix-SRV
« Ответ #1 : Сентября 24, 2004, 00:22:00 »
Цитировать
Автор оригинала Oleg Merkuriev
Вот слушаю, не врубаюсь пока в технику как играть ритмические арпеджированные рисунки и блюзовые фразы одновременно.  

Чего-то я не слышал, чтобы они играли блюзовые фразы поверх арпеджио.
Что ты имел ввиду? - приведи пример. Может что-то а ля Little Wing, Lenny и тд?

Оффлайн Oleg Merkuriev Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Репутация: +50/-5
  • Зарегистрированный
Стиль Hendrix-SRV
« Ответ #2 : Сентября 24, 2004, 01:13:58 »
Ну арпеджио, это типа перебором играют. По струнам они бередят. От этого такой объем в их игре создается, как будто две гитары

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Стиль Hendrix-SRV
« Ответ #3 : Сентября 24, 2004, 03:51:05 »
Ну так выучи Литл Уинг и поймешь. Не понял до конца о чем ты спрашиваешь, но вот солюшн.
Вообще там несколько идей надо проработать.
1. Игра мажорной пентатоники в "диагональном" боксе с добавлением нот к основной мелодии, которые находятся в основном под первым пальцем, типа кварта, переходящая в малую терцию, верхний звук общий. Такая типичная кантри фишка. По сути разновидность дабл-стопа. Метини тоже любит.
2. Соединение разных аккордовых форм при помощи диагональной пентатоники. То есть берешь аккорд, стараешься по возможности, чтобы какие-то ноты из него продолжали звучать, играешь на этом фоне пентатонику, скользишь слитно в следующую позицию и заканчиваешь опять аккодом, но в следующей форме. И так по всему грифу - под пальцами пентатоника и аккорды. На каждый аккорд своя пентатоника.
Часто пентатоника играется одновременно с тоникой или квинтой (обычно добавленный выдержанный голос - наверху). Возникает такое плотное звенящее звучание. Все ударами вниз. Легато, форшлаги, скольжения.
3. Использование большого пальца л.р. в аккордах, чтобы остальные пальцы оставались в "сольной" позиции
4. Звукоизвлечение - играть на парах или больше струн, типа сочетание струмминга и соло. Глушение "левых" струн.
5. Манера: пульсация, паузы, выдержанные аккорды, бас-ритм- соло, шлепки, заполнения (переборы).

Не знаю, есть ли толк в словесных объяснениях.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Стиль Hendrix-SRV
« Ответ #4 : Сентября 24, 2004, 04:42:22 »
Вот здесь кто-то урок написал по Хендриксовским аккордам. Сам не смотрел, не знаю что там.
http://www.intimateaudio.com/psycho_licks.lick4.html

Вообще может имеет смысл там еще покопаться:
http://www.intimateaudio.com/psycho_licks.html

Оффлайн Oleg Merkuriev Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Репутация: +50/-5
  • Зарегистрированный
Стиль Hendrix-SRV
« Ответ #5 : Сентября 24, 2004, 12:37:22 »
Ок, спасибо, буду перерабатывать информацию...