Когда нота тянется, я не добавляю каких-то нот в данный промежуток времени, а пытаюсь заставить звучать взятую ноту по разному. Допустим с дисторшн, опять же, можно использовать трение струны об ладовую проволоку и сильно прижав её(струну) к ладу потереть об проволоку. Во первых увеличивается сустейн, так как на струну даются импульсы от трения, во вторых, подключив правую руку, которая в районе бриджа касается струны, можно получить разные оттенки звука на уже звучащей струне (энергия которой не ослабевает, благодаря постоянному трению об ладовую проволоку.)
Можно добавить новые краски в звучащую струну (при игре с дисторшн), если тихонько взять ноту на другой струне. (или ослабить-убрать глушение)Возникает биение частот в дисторшене, что можно использовать для достижения эффекта саксофона. (такой надрывный плачущий звук) Эта фишка пока мной ещё не очень хорошо освоена, она требует очень хорошего владения и обратной связью и очень хорошего знания своего собственного инструмента. Ручка громкости на всех этих эффектах всегда должна быть задействована. Нужно играть положением гитары относительно усилителя.
Блин.. вот не по детски меня вставляет обратная связь. Если хороший аппарат (концерт) можно делать всё что угодно. Можно поймать ноту, резонирующую с усилителем и покачать её. Можно опять же с хорошим аппаратом, иммитировать саксофон. Это как с отзывчивой на ласки девушкой трахаться. (прошу прощения за мой английский.)