Keiran:
Ну тут однозначный ответ дать сложно, почему оно так.
Могу лишь дать рекомендации как я осваивал, сначала под метр, в котором ровные четверти играл триоли по открытой струне. Триоли ровные без акцентов. Потом стал пропускать второй удар. Потом первую и вторую сыграл легатно.
Потом приучал руку акцентировать крайню ноту. Потом играл таким образом гаммы в различных видах движения.
Получил скелет свинга.
А есть такая фишка еще, про себя проговаривать свое имя в уменьшительно ласкательном варианте и свинговать.
Например "Ванечка".На Ва удар вниз, на чка акцентированный удар вверх.
Еще совет, надергай фраз из великих, которые играются восьмыми, поставь фразу в цикл и старайся сыграть вместе с великим, повторив в точности артикуляцию и акценты. В принципе помогает.
таким образ придешь к тому, что бы твой свинг был опозноваем как свинг.
Что бы он был классным и клевым... это тебе вряд ли кто расскажет, это долгая история и каждый идет к ней сам, есть конечно авторитетное мнение, что играть надо практически(! именно практически) ровно, создавая основную фактуру именно акцентами, но это уже высокие материи.
З.Ы.
и НИКОГДА, НИ при каких обстоятельствах, НЕ разбирать свинговые весчи при помощи гитар про.