1. Бенды и вибрато в первых тактах надо замедленно слушать у самого Фридмана, чувак на этом видео играет их ритмически сильно не так.
2. в 7 (особенно) и 8 тактах Фридман играет в другой аппликатуре, по первой струне, а не по второй. Прикол в том, что он те же самые аппликатуры использует и в других соло, например, в Go To Hell и еще где-то, это его привычная фишка.
3. в 9-11 тактах надо обратить внимание на е*нутую атаку Фридмана при переходе со струны на (она тоже очень характерна для него, и на ней построена большая часть всех его соло, без нее сломаешь себе весь мозг).
При переходе на струну вверх он играет:
(В) вниз - (Е) вниз-вверх- (и пулл-офф, если он там есть).
При переходе на струну вниз он чаще всего сыграет:
(Е) вверх- (В) вниз.
При захвате одной ноты с верхней струны (напр., весь быстрый пассаж параллельными квартами в Tornado Of Souls) он сделает:
(В) вниз- (Е) вверх- (В) вниз- (и дальше куда-нибудь по второй струне)
Многие акценты во всех соло звучат так, как они звучат именно потому, что Марти играет их ударом вверх, а не вниз. При сдвоенных акцентах первый удар, более слабый, будет вниз, более сильный - вверх.