Автор Тема: Symphony of destruction  (Прочитано 1202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nickleon Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Symphony of destruction
« : Марта 02, 2021, 04:45:28 »
Учу композицию группы megadeth-symphony of destruction, вопрос по поводу соло, я его выучил, а чтобы сыграть с такой скоростью у меня силенок не хватает, не понимаю как его играть под метроном, ритм партию я выучил наизусть, играю в оригинальном темпе, соло не получается. Какие можете дать рекомендации и советы для того чтобы играть соло как в оригинале?

Оффлайн TKB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Репутация: +840/-3
  • Мертвец среди живых
Re: Symphony of destruction
« Ответ #1 : Марта 02, 2021, 07:09:54 »
Ну там, честно говоря, учить то особо нечего. Можно пример риффа в студию. Просто советы всегда одни и те же. И кто хорошо разучил рифф как в оригинале такой вопрос бы не задавал. В медленном темпе забиваешь в руки чистейшее исполнение соло. Малейшая помарка - это брак.

Онлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Репутация: +272/-173
  • Кот ДаВинчи
Re: Symphony of destruction
« Ответ #2 : Марта 02, 2021, 09:38:43 »
Ну там, честно говоря, учить то особо нечего.
:D :D :D :D :D :D огонь

... и добавил:

Nickleon, а сколько времени уже играешь в целом и сколько именно это соло?

Оффлайн Nickleon Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Symphony of destruction
« Ответ #3 : Марта 02, 2021, 11:30:33 »
Играю 2й год, и за 2 года особо ничего скоростного не пытался, разучивал разные ритм партии. Именно это соло уже месяц дрючю, дальше 60 bpm не уходил, пробовал 66,70, но там уже теряюсь

... и добавил:

И руки напрягаться начинают когда увеличиваю темп
« Последнее редактирование: Марта 02, 2021, 11:36:03 от Nickleon »

Онлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Репутация: +272/-173
  • Кот ДаВинчи
Re: Symphony of destruction
« Ответ #4 : Марта 02, 2021, 11:46:22 »
Nickleon, месяц это очень мало с таким багажом, оно сложное (как и многие другие у Фридмана). Разбей на логические куски и отрабатывай отдельно вертушки, отдельно пассаж, который после вступления бендами, отдельно бенды, отдельно блюзовые фразы в конце. Что-то будет даваться легче, что-то хуже. Работай побольше над тем, что сложнее. Когда станешь уверенне играть отдельные части, пробуй "склеивать" и играть соло целиком - темп уже будет выше. Потом снова работай над трудными местами и т.д.
Сразу настройся на долгую работу, без хорошего опыта наскоком не возьмешь это соло.

Оффлайн detuned

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +197/-24
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Symphony of destruction
« Ответ #5 : Марта 02, 2021, 13:07:48 »
Когда разбираю соло, включаю на 50% скорости, учу нюансы только так. Вибрато и бенды Фридмана на самом деле очень непростые (в этом соло - второй большой кусок в начале, играется поверх аккорда "до"), чтобы воссоздать этот дух, надо их хорошо прочухать, это надо делать только на маленькой скорости.
Во всех частях этого соло при переходе с нижней струны на верхнюю играй медиатором down-down-up. Так играет и сам Фридман, и это здорово экономит движения правой руки. Старайся так распланировать движения, чтобы самые "яркие" ноты в таких фразах тоже выпадали на движение медиатора up.
Потом повышаешь скорость, до 75%, 80% , - но только по мере того, как будет получаться. Не так важно, если ты не сыграешь все ноты, если ты сможешь передать эту атмосферу. Фридман вживую играет каждый раз по-разному.
 
« Последнее редактирование: Марта 02, 2021, 13:10:34 от detuned »

Оффлайн Nickleon Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Symphony of destruction
« Ответ #6 : Марта 02, 2021, 14:01:16 »
Спасибо, буду пробовать, вообще я на 40 % скорости играю но с ошибками в конце

Оффлайн detuned

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +197/-24
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Symphony of destruction
« Ответ #7 : Марта 02, 2021, 14:07:27 »
Если ты играешь на 40%, тогда ты все делаешь правильно.
Какого рода ошибки в конце?

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3672
  • Репутация: +3644/-176
Re: Symphony of destruction
« Ответ #8 : Марта 02, 2021, 16:40:22 »
Такое соло для человека со стажем игры полтора года - слишком амбициозная цель. При кажущейся простоте оно очень сложное, и повторить его 1 в 1 могут далеко не все гитаристы профессионального уровня. Даже Вотерс его сыграл кривенько. На уровне Фридмана его исполняет разве что Лоурейро.

Оффлайн detuned

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +197/-24
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Symphony of destruction
« Ответ #9 : Марта 02, 2021, 16:47:31 »
Лоурейро, кстати, очень хороший пример. Я ни разу не слышал, чтобы он сыграл соло Фридмана один в один, но он всегда делает это настолько в манере, что заходит просто отлично.

Оффлайн Nickleon Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Symphony of destruction
« Ответ #10 : Марта 02, 2021, 17:55:49 »
С блюзовой фразой проблема

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3672
  • Репутация: +3644/-176
Re: Symphony of destruction
« Ответ #11 : Марта 02, 2021, 19:18:14 »
Лоурейро, кстати, очень хороший пример. Я ни разу не слышал, чтобы он сыграл соло Фридмана один в один, но он всегда делает это настолько в манере, что заходит просто отлично.
Если речь о нюансах интонирования, то повторить Фридмана сможет разве что сам Фридман )) А если именно о нотной последовательности, то Кико ее соблюдает (по крайней мере, на тех роликах, что я видел).

С блюзовой фразой проблема
А в остальном вот прям без проблем? ))

Оффлайн Nickleon Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Symphony of destruction
« Ответ #12 : Марта 02, 2021, 19:42:12 »
Ну если на медленной скорости то да, я сейчас кстати решил отдельно каждую часть развивать)

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3672
  • Репутация: +3644/-176
Re: Symphony of destruction
« Ответ #13 : Марта 02, 2021, 19:44:18 »
Да, так и нужно делать, а проблемные места - так особенно детально прорабатывать. Но цель ты, конечно, выбрал далеко не самую простую.

Оффлайн detuned

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +197/-24
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Symphony of destruction
« Ответ #14 : Марта 02, 2021, 20:14:07 »
Так вопрос не в том, где проблема, а в чем она состоит. Тут тоже не телепаты сидят, в основном)

Блюзовая (-ые) фраза (-ы) - это то что в конце, поверх аккорда "До"?
Там достаточно помнить следующее:

1. Аппликатура: все её вариации играются в 12-й позиции (указательный на 12 ладу, и дальше до 15-го лада. Фридман, как правило, не использует мизинец, я давно приучил  себя играть с мизинцем, получается ровно по пальцу на лад, и не путаешься. Тут выбирай сам). Позицию никуда не сдвигаешь всю фразу. Хроматизмы играются в этой же позиции. Верхняя "ми" берется на 12 ладу 1 струны.
2. Ритмика: играешь ровными 16-ми, но раз есть проблемы, то считать фразу проще на 8-е. Все вариации фразы - разной длины (Фридман как-то показывал подобное в видеоуроке, на котором у него был PRS). Длительность вариаций в восьмых: 4,5,7 (и затем заканчиваешь нотой на сильную долю).
3. Звукоряд: песня в ми-миноре, а эта фраза уложена поверх до-мажора. Фридман учит играть все опорные ноты, а родственные ноты для этих двух аккордов: ми, соль, си и до. Поэтому все вариации крутятся вокруг них, и еще для обострения местами есть си-бемоль.
4. Правая рука: точно так же, как я уже написал выше. Каждый раз, когда есть скачок от нижней струны к верхней, старайся играть down-down-up. Так ноты фразы дробятся по струнам очень логично, удобно их играть. При скачке от верхней струны к нижней он играет обычно down-down, и это иногда капец как неудобно. Тут сам решай. 

Ну и всё. Последняя нота с приколом, берешь ре-диез и вытягиваешь бендом.

После этого ничего сложного нет, поверх "ля" стандартные блюзовые бодяги, один раз с бендом до ми, и четыре (кажется, не помню) раза с бендом до си, и в самом конце слайд вниз до си