Автор Тема: Symphony of destruction  (Прочитано 2656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trust

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +665/-551
Re: Symphony of destruction
« Ответ #15 : Июля 20, 2021, 19:26:57 »

https://www.youtube.com/watch?v=Oi2ESCqHJ6k

замедляем видос раза в три, смотрим на видос, синхронно с этим смотрим на табы, в медленном темпе повторяем 200-300 раз. Потом также медленно разгоняем :hmmm:

Оффлайн Буталян

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +10/-0
  • Partizan film ©
Re: Symphony of destruction
« Ответ #16 : Сентября 02, 2021, 15:24:28 »
О,крутяк !

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5236
  • Репутация: +1872/-78
Re: Symphony of destruction
« Ответ #17 : Сентября 24, 2021, 08:11:25 »
1. Бенды и вибрато в первых тактах надо замедленно слушать у самого Фридмана, чувак на этом видео играет их ритмически сильно не так.
2. в 7 (особенно) и 8 тактах Фридман играет в другой аппликатуре, по первой струне, а не по второй. Прикол в том, что он те же самые аппликатуры использует и в других соло, например, в Go To Hell и еще где-то, это его привычная фишка.
3. в 9-11 тактах надо обратить внимание на е*нутую атаку Фридмана при переходе со струны на (она тоже очень характерна для него, и на ней построена большая часть всех его соло, без нее сломаешь себе весь мозг).
При переходе на струну вверх он играет:
(В) вниз - (Е) вниз-вверх- (и пулл-офф, если он там есть).
При переходе на струну вниз он чаще всего сыграет:
(Е) вверх- (В) вниз.
При захвате одной ноты с верхней струны (напр., весь быстрый пассаж параллельными квартами в Tornado Of Souls) он сделает:
(В) вниз- (Е) вверх- (В) вниз- (и дальше куда-нибудь по второй струне)
Многие акценты во всех соло звучат так, как они звучат именно потому, что Марти играет их ударом вверх, а не вниз. При сдвоенных акцентах первый удар, более слабый, будет вниз, более сильный - вверх.
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2021, 08:15:03 от detuned »