У кого книжка есть - там про это написано. Но вкратце поясню свою позицию относительно гитары на правой и левой ноге.
Для классической гитары посадка на левую ногу оправдана всеми факторами. Геометрия гитары такова, что при посадке на левую ногу правое предплечье, имея значительный угол относительно деки, свободно и стабильно опирается, оставляя кисть полностью свободной и снимая массу руки с плеча (то есть, отменяя необходимость держать руку на весу).
С точки зрения левой руки это удобнее, так как гриф опять же имеет соответствующую геометрию (сочленение с корпусом в районе 12-х ладов), и в случае посадки на правой ноге левая рука будет все время в ограниченном состоянии и под неприятным углом к грифу (смотреть как бы в сторону корпуса). Посадка на левую ногу от этой проблемы избавляет и гриф получается ровно у левой руки.
Для электрогитары многие пользуются такой же посадкой. Если говорить об учениках (тут некоторые знают даже, что я говорю в том числе о них

), то я меняю посадку
только в том случае, когда того требует ситуация, то есть когда наличествуют систематические ошибки, которые своими корнями приходят как раз в посадку и постановку рук. Если же такого не наблюдается, то человек продолжает играть на левой ноге и я ему ничего не говорю (опять же, кто-то здесь узнает себя).
В первую очередь в книге я указываю, какие проблемы могут в этом случае встретиться вообще. Одной из самых распространенных является удерживание правой руки опять же на весу. Дело в том, что корпус электрогитары геометрически сильно отличается от классики, в первую очередь нас интересует его толщина. Положив гитару на левую ногу и поставив на гитару правую руку, чтобы играть, нетрудно заметить, что угол предплечья и деки получается очень малым - по большому счету они почти параллельны. Через это не получится опереться и сосредоточить массу правой руки на деке и все, что останется - держать руку на весу на счет плеча, или же опереть ее на кисть. И вот уже эти два явления способны нести в себе ряд неудобств: усталость и ощущение "забитости" плеча, плохо координируемые движения из-за свободно болтающегося предплечья, зажатие кисти из-за опоры на нее, невозможность управления глушением, невозможность регулировки степени приглушения и так далее.
Если я вижу такие вот ошибки и их не удается убрать малой кровью, плюс ко всему если очевидна причина их возникновения - только тогда я пересаживаю на правую ногу. Ну и плюс ко всему я это делаю, если человек приходит практически или полностью с нуля: проще дать сразу работающий рецепт, чем в ряде случаев потом столкнуться с вышеперечисленными проблемами и пересаживаться опять.