Ну то, кто и как меня понял, хотя "прямо не сказал" - это уже личное дело каждого

Про классику повторяю - это вопрос именно определения. Вот кто-то конкретно определяет классическую позицию левой что это только круглые пальцы (хотя тогда стоит пояснить - что есть круглые пальцы, а то я до конца, если честно, не понял). Я определяю ее вот так, как описано в книге. Возможно, по каким-то канонам это неверно, по каким-то - верно. Вполне возможно, что стоит в таком случае назвать ее как-то иначе или пояснить. Проблем никаких нет.
Что касается оговорок, я повторю. Тут спор идет, я так понимаю, о методике преподавания. Это хорошо. Другое дело, что ни один из спорящих так и не сказал, пробовал ли он теоретические изыскания на реальной практике. Не на себе самом, а на других людях. Плюс результаты - тоже хотелось бы увидеть в таком случае. А поделиться нечем.
Речь опять же не о том, что "я препод, вы все лохи" - никак нет. Но речь идет о том, что если уж тут оспариваются какие-то вещи, которые в данном случае имеют практическое подкрепление, то и разговор, видимо, нужно вести на равных. Более того, я даже ни разу не лицезрел, как советующие люди даже играют, поэтому адекватность суждений для меня имеет определенную загадку и возникают вопросы.
Я свою точку зрения обосновал, насколько это возможно, плюс проверил на огромной массе людей. Для меня это является серьезным аргументом. Если для кого-то - нет, ну ничего страшного. Мне от этого хуже не будет точно

И еще. Те, кто хочет обсуждать мою методику преподавания, могут это делать сколько угодно, но у меня тогда сразу вопрос: откуда они с ней знакомы? Если в книге изложено крайне поверхностное (а по-другому не бывает) представление о ней и примерный набор определенных ситуаций, с которыми я сталкивался, значит ли это, что эти самые люди с моей методикой знакомы?
По левой руке, чтобы закрыть вопрос - я считаю, что изначально выгоднее давать позицию (около-)классическую. Причины, по которым я так считаю, изложены в книге и проверены на практике.
Если есть несогласие и уверенность, что оно не работает - без проблем, это ваша методика и вы вправе преподавать именно так. Но я преподаю по-своему, проблем в этом не вижу и жалоб от учеников никогда на эту тему не слышал ни до, ни после обучения. Для меня это - весомо, ибо в итоге оборачивается учениками, приходящими по рекомендации уже отучившихся или учащихся, либо банально видя играющего человека и спросив у него мои контакты (ни для кого не секрет, что я много лет не даю объявлений о преподавании вообще).